Просто о сложном: как большие данные подбирают нам рекламу?

Фото Getty Images
В новой серии проекта «Просто о сложном» директор по стратегии и анализу Mail.ru Group Александр Горный рассказывает, чем современный подход к подбору рекламы отличается от прежнего и при чем тут больше данные

Легко сказать: «искусственный интеллект» или «блокчейн». Но что скрывается за этими словами, на что способны эти технологии и как понять, что реальность, а что — просто фантазии? В новом видеопроекте Forbes «Просто о сложном» бизнесмены и эксперты простыми словами и с примерами из реальной жизни объясняют сложные технологии.

Большие данные кажутся спутниками производств и огромных заводов, но на самом деле мы с ними встречаемся каждый день. Прямо сейчас в интернете вы видите банеры? Если видите и не кликаете, то разместившая их компания теряет деньги. Но современные технологии позволяют точнее выбирать, кому и что показывать, и теперь мы получаем почти персональную рекламу. Директор по стратегии и анализу Mail.ru Group Александр Горный рассказывает, как подбирается реклама под конкретного пользователя с помощью больших данных и чего мы о них еще не знаем.

Новости партнеров