К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Из Италии с любовью, Barrett!


    Если вы хотите знать, как жилось около сотни лет назад в Италии, можете заглянуть в галерею Уффици во Флоренции, открыть учебник истории или просто надеть пару обуви Barrett. Технологии производства, само собой, шагнули на век вперед, но дух отваги и романтизма начала ХХ века почувствовать сможете.

    История

    На родине мастеров кожевенного и обувного дела бренд появился случайно, причем этот случай превратился в красивую историю, которую создатели марки с радостью рассказывают клиентам: в самом конце XIX века хозяин кожевен в Лондоне Джон Ричардсон Барретт устал гулять по мощеным итальянским улочкам в своих английских башмаках и решил переобуться во что-то более легкое. Он обратился к известному сапожнику в Парме и заказал легкую пару обуви для прогулок. Этот заказ стал судьбоносным – знакомство двух мужчин переросло в известный во всем мире бренд Barrett – так в 1917 году начинается полноценное производство мужских ботинок.

    Следующее громкое событие в мире мужской обуви произошло в 1999 году: чтобы не отставать от моды, пришлось запустить новый бренд спортивной повседневной обуви – Blu Barrett. Интерес к компании вырос, кроссовки и легкие туфли на резиновой подошве создали новый тренд, постепенно завоевывая рынок обуви и сердца консерваторов.

    В этом году бренд отмечает юбилей – сто лет с производства первой пары с логотипом Barrett. Элегантные консерваторы мира моды до сих пор не признают другой дизайн, кроме классических туфель бренда, а ультрамодные трендсеттеры выбирают молодежные сникеры Barrett.

    Ручная работа

    Технологии и лучшие материалы – важная составляющая успеха бренда, но ручной труд делает его уникальным. На внутренней стороне обуви есть таинственная маркировка Lavorazione Artigiana, которая обозначает, что теплые руки мастера, соблюдающего буквально вековые традиции, потрудились над вашей парой обуви.

    Практически каждый мужчина может найти в ассортименте бренда обувь, которая идеально сядет на его ноге, потому что в арсенале мастеров есть около 80 колодок, учитывающих особенности разных посадок и ног. Запатентованное ноу-хау – Sacchetto Bolognese – добавляет еще немного удобства в эту симфонию кожи, заботы и любви мастеров. Эта технология позволяет создать кожаную основу без колодки и только потом их соединить, спустя почти три недели в ботинок вкладывается несъемная стелька из очень мягкой кожи, затем ставится кожаная подметка. И до сих пор ни один другой промышленный метод не смог приблизиться по качеству и удобству к придумке Barrett, поэтому создатели обуви скромно называют ее «произведением искусства в движении».

    Коллекция

    Архив обувного Дома насчитывает более 3500 моделей от винтажных, традиционно классических до ультраактуальных сезонных. 

     Ключевые модели сезона весна-лето 2017 –  это: лоферы, монки, полу-броги, дерби и полукеды.

    Монки – вместо шнуровки на этой обуви расположились два «монашеских ремешка» (если переводить с английского), потому что эта застежка напоминает крепления на обуви монахов. Монки настолько практичны и универсальны, носить их можно с джинсами и кардиганом или зауженными укороченными брюками и блейзером.

    Полукеды – они были созданы когда-то только для спорта, но к XXI веку бодро перекочевали в повседневные гардеробы молодых людей. Приставку «полу» получили те модели, высота которых не доходит до щиколотки. Кожаный вариант на белой резиновой подошве подойдет к укороченным чиносам, футболкам-поло, они будут отлично смотреться и с джинсами и бомбером.

    Полу-броги – обувь с перфорацией на мыске, отделенном швом. Рисунок, который складывается из отверстий называется медальон. Не забывайте, что броги потихоньку отходят от официального статуса, так что между строгим костюм с галстуком и более расслабленным шерстяным или твидовым выбирайте второй вариант.

    Лоферы – напоминают мокасины и по удобству, и по внешнему виду. Главное, что отличает эту модель от всех 3500 тысяч – кисточки на берцах. Этот вид мужской обуви появился в 30-х годах, а носится до сих пор. Идеальный комплект лоферам составят джинсы, зауженные брюки, кэжуальный костюм, футболка-поло, элегантный зонт-трость и ретро-кепи. Звание дэнди можете положить себе в карман.

    Дерби – туфли с открытой шнуровкой, развяжите шнурки и если боковые стороны будут свободно болтаться – на вас дерби! Если услышите «блюхерс» в адрес вашей обуви, не пугайтесь и не обижайтесь – это английский вариант названия в честь прусского маршала Блюхера. Дерби черного цвета – идеальная пара для строгого костюма, а коричневые – к чиносам или джинсам.

    Адреса бутиков Barrett

    Адреса магазинов Barrett в Москве:

    «Модный сезон», Охотный ряд, 2, +7 495 287 75 34

    «Времена года», Кутузовский пр-т, 48, +7 495 651 67 48

    «Крокус Сити Молл», 65-й км МКАД, +7 495 727 24 24

    Адреса магазинов Barrett в Европе:

    Милан, Via Gesù, 9

    Париж, Rue Du Dragon, 4

    * На правах рекламы

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости