К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

У кого длиннее: премьера самых вместительных самолетов на Ле Бурже

У кого длиннее: премьера самых вместительных самолетов на Ле Бурже
Во французском Ле Бурже завершился Парижский авиасалон, который посетили более 2300 участников из 45 стран. Самые запоминающиеся моменты выставки — в галерее Forbes.

Вчера в Ле Бурже закрылся 52-й Парижский аэрокосмический салон. На открытии авиашоу побывал недавно избранный президент Франции Эммануэль Макрон. Россия в который раз привезла лишь макеты самолетов. Зато состоялась международная презентация макета большого российско-китайского самолета. Он стоял на стенде китайского авиапроизводителя COMAC. У самолета пока нет официального имени, поэтому проходит под незвучными аббревиатурами: ШФДМС (широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет) и LRWBCA (long-range wide-body civil aircraft).

С Россией была связана и главная новость Ле Бурже — о хулиганском нападении на руководителя делегации «Рособоронэкспорта» Сергея Корнева написали все французские СМИ. Произошедшее активно обсуждали даже в уличных кафе Парижа.

Airbus и Boeing представили на авиашоу самые вместительные версии новинок A350 и B787. Самолеты — А350-1000 и В787-10 — участвовали в летной программе, демонстрируя публике размеры. B787-10 удлинен, по сравнению с предыдущей версией, более чем на 5 метров, а A350-1000 — вообще на 7 метров.

 

Самые «длинные» свои самолеты привезли бразильская Embraer (Е195-Е2) и канадская Bombardier (CS300). И лишь пресс-релиз нового российского самолета МС-21 сообщал: одно из его преимуществ — это увеличенный диаметр фюзеляжа. Другими словами, он толще.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Более 2300 участников Ле Бурже приехали из 45 стран. В программе — свыше 150 самолетов. Организаторы авиасалона уделили особенное внимание безопасности, чтобы избежать терактов с использованием грузовиков и самолетов.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Президент Франции Эммануэль Макрон приехал на открытие 52-го парижского аэрокосмического салона в Ле Бурже.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Исполнительный директор Qatar Airways Акбар Аль-Бакер на вручении премии SkyTrax. Qatar Airways — победитель в самой престижной номинации «Лучшая авиакомпания года».

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Sukhoi Superjet 100 в окраске мексиканского перевозчика Interjet был единственным «живым» экспонатом от российского авиапрома. Все остальные самолеты Россия привезла в макетах.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Японский региональный самолет MRJ впервые в окраске стартового заказчика ANA. В эксплуатацию самолет поступит не раньше 2020 года.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Самая длинная версия региональных самолетов Embraer — Е195-Е2. Вместимость самолета — до 146 кресел.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Самая длинная версия региональных самолетов Bombardier — CS300 — в окраске латвийского перевозчика AirBaltic. Вместимость — 130 мест.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

A350-1000 — самая длинная версия из семейства А350, вместимость — 350 кресел в двухклассной компоновке.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Двухэтажный самолет Airbus A380 с новыми увеличенными законцовками крыла. Всего на Ле Бурже европейский концерн Airbus продал 326 самолета почти на $40 млрд. А также получил опцион на 182 самолета ($21,2 млрд). Крупнейшие покупатели самолетов разных типов — Iran Airtours, Delta, AirAsia.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

B787-10 — самая длинная версия из семейства В787, вместимость — 330 кресел в двухклассной компоновке.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

B737MAX-9 — самая длинная версия из семейства B737MAX, вместимость — 180 кресел в двухклассной компоновке. Всего на Ле Бурже Boeing получил заказов и опционов на 571 самолет общей стоимостью $74,8 млрд. Крупнейшие покупатели — United Airlines, China Aircraft Leasing Group.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Макет большого российско-китайского самолета на стенде китайского авиапроизводителя COMAC.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Легкий транспортный самолет Ан-132, совместно созданный Украиной и Саудовской Аравией.

Leonid Faerberg·Transport-Photo Images

Истребитель пятого поколения F-35 впервые прилетел в Париж. Его премьера состоялась в прошлом году на авиасалоне Фарнборо.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+