Люкс на колесах: за какие автомобили россияне готовы платить от $100 000

Люкс на колесах: за какие автомобили россияне готовы платить от $100 000

Лидерами продаж в премиальном сегменте российского авторынка в первой половине 2019 года стали роскошные внедорожники, аутсайдерами — спорткары

За первую половину 2019 года россияне потратили на покупку автомобилей стоимостью от $100 000 более $1 млрд, свидетельствуют собранные по просьбе Forbes данные агентства «Автостат». Если весь авторынок страны за январь-июль сократился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 2,4%, то продажи топ-20 моделей в указанном премиальном ценовом диапазоне подскочили на 18,4% — до 7875 автомобилей.

Активнее всего в первом полугодии 2019-го состоятельные россияне покупали Lexus LX, Land Rover Range Rover и весеннего дебютанта BMW X7. А вот спрос на спортивные Mercedes-Benz SL-Klasse снизился на 68%, а на Nissan GT-R — на 55,6%. Mercedes-Benz, правда, отыграл падание на других моделях: продажи внедорожника G-Klasse увеличились на 224%, еще выше показатель у спортивного купе Mercedes-Benz AMG GT — 243%.

По данным «Автостата», даже в премиальном сегменте потребители начали снижать расходы на автомобили. Range Rover, например, в первом полугодии 2019-го продается на $6000 дешевле, чем годом ранее, Lexus LS — на $10 000. Средняя цена за автомобиль из топ-20 в отчетный период составила $128 880 — почти на $1000 меньше, чем в 2018-м.

Как в последние месяцы продавались автомобили по ценам, сравнимым со стоимостью не самой плохой квартиры в Москве, — в фотогалерее Forbes.

Новости партнеров