Бизнес на колесиках. Производитель чемоданов из рейтинга стартапов Forbes стал единорогом

Эми Фельдман Forbes Contributor
Фото Away Luggage
Производитель пластиковых чемоданов Away в ходе нового раунда инвестиций был оценен в $1,4 млрд. Forbes в прошлом году включил компанию в рейтинг стартапов, которые могут превратиться в единорогов

Производитель чемоданов Away привлек $100 млн от нескольких инвесторов. Раунд финансирования возглавил фонд Wellington Capital Management. Участвовали также инвесткомпании Baillie Gifford, Lone Pine Capital и Global Founders Capital. В результате раунда оценка Away достигла $1,4 млрд.

Перспективный стартап

Forbes уже рассказывал об основательницах бренда Away Стеф Кори и Джен Рубио прошлой осенью. Тогда компания попала в рейтинг потенциальных стартапов-единорогов 2018 года. В то время Away планировала получить годовую выручку в размере $150 млн, а весь ее бизнес оценивался примерно в $700 млн.

Кори и Рубио раньше работали в компании Warby Parker, выпускающей очки. В 2015 году они решили основать Away и заняться производством стильных чемоданов, которые стоили бы дешевле существующих аналогов. Первым продуктом компании стал четырехколесный жесткий чемодан, который помещался на полке для ручной клади в самолете. В линейке были представлены модели десяти цветов. Стоил такой чемодан $225 с учетом стандартной доставки по территории США. Для сравнения, похожий чемодан от компании Tumi продавался за $525.

Будущее в чемодане. Аккаунт в Instagram сделал популярным бренд аксессуаров для путешествий

Своим успехом бренд Away также частично обязан использованию интернет-маркетинга — чемоданы Away в Instagram рекламировали тысяча блогеров.

Общая сумма привлеченных Away средств — $156 млн. Полученные в последнем раунде инвестиции компания, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, планирует потратить на расширение ассортимента продукции, увеличение количества розничных магазинов и выход на международные рынки.

Away стал четвертой компанией из прошлогоднего рейтинга потенциальных стартапов-единорогов, рыночная стоимость которой превысила отметку в $1 млрд. Ранее в этом году в число стартапов-единорогов вошли страховая компания Lemonade, разработчик мобильного приложения для водителей грузовиков KeepTruckin и образовательная платформа Coursera.

Переполох в Twitter

Информация о новых инвестициях в Away привлекла внимание создателя и гендиректора мессенджера Slack Стюарта Баттерфилда. Он поделился ссылкой на статью об этом в Twitter и, упомянув в комментарии Джен Рубио, написал: «Давай устроим настоящий переполох сегодня! Дженнифер, ты выйдешь за меня? Обещаю, это не будет брак по расчету».

Комментарии под публикацией оставили более 86 000 подписчиков Баттерфилда. После этого он выложил скриншот сообщения, которое Рубио отправила ему в Slack: «Детка, твой пост действительно вызвал фурор. Как мы из этого выпутаемся?»

Первой о планах Away привлечь дополнительное финансирование сообщила аналитическая компания PitchBook Data, занимающаяся исследованиями рынка венчурных инвестиций.

Больше об истории компании Away можно узнать в статье Forbes.com под названием «Потенциальные стартапы-единороги: как две молодые предпринимательницы построили чемоданную империю с помощью интернет-маркетинга».

Перевод Полины Шеноевой

Новости партнеров