К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Аркадий Волож признал ошибку в позиционировании «Яндекс.Телефона»

Фото Макса Новикова для Forbes
Фото Макса Новикова для Forbes
«В презентации его показали как iPhone, это была ошибка», — объясняет глава «Яндекса» провал устройства

Аркадий Волож признал, что «Яндекс.Телефон», который начали продавать в декабре 2018 года, был неправильно позиционирован. «В презентации его показали как iPhone, это была ошибка»,  — сказал Волож на сессии ПМЭФ-2019 «Технологии в масштабе: игра на опережение», в которой участвовали также владелец TCS Group Олег Тиньков и основной владелец «Северстали» Алексей Мордашов.

При этом Волож подчеркнул, что телефон был «потрясающей вещью». «Мы создали оболочку, которая работает на очень простых вещах. Об этом надо было рассказывать — берем телефон с конвейера, ставим на него «Яндекс» и получаем вещь», — считает он.

«У Ильи (Сегаловича, сооснователя «Яндекса») была такая фраза, что прогресс не остановить, но работать ничего не будет. Постоянно появляются новые изобретения, но первая реакция у людей — «фу, подумаешь, ничего не работает — ваш мобильный телефон тяжелый и дорогой, ваш голос в «Алисе» какой–то корявый, ваш беспилотник ездит, но не везде. Потом прогресс уйдет вглубь и перестанет быть заметным», — отметил Волож.

 

Продажи «Яндекс.Телефона» начались 6 декабре 2018 года. Смартфон предлагался за 17 990 рублей. На аппарате была поддержка голосового помощника «Алисы», покупателям предлагались скидки на ряд сервисов экосистемы «Яндекса» — подписки на «Яндекс.Музыку» и «Кинопоиск», скидки в «Яндекс.Такси». Однако смартфон провалился — как писали «Ведомости», за неполный декабрь было продано 400 устройств.

«Мы не можем тупо копировать Google». О чем говорили Волож, Мордашов и Тиньков на технологической сессии ПМЭФ. Полное видео

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+