Посылка под дверью: Ozon начал тестировать новый формат доставки в Москве

Фото с сайта Ozon.ru
Интернет-магазин Ozon запустил в Москве доставку заказов «до двери» — пока как эксперимент. Курьер по просьбе клиента может оставить заказ в подъезде или у консьержа. В случае исчезновения посылки компания обещает возместить стоимость заказа

Количество участников и сроки тестирования нового формата доставки Ozon не раскрывает, пишет vc.ru со ссылкой на представителя компании. В эксперименте участвует ограниченная выборка пользователей, и сейчас попасть в нее уже нельзя, сообщила Forbes пресс-служба интернет-магазина.

Компания пояснила, на какую аудиторию ориентирована новая услуга. «В первую очередь это клиенты, которые уже основную часть покупок перевели в онлайн. Мы называем их «опытными» пользователями – они делают не менее одного заказа в месяц, их заказ объединяет товары из 4-6 категорий, средний чек примерно в два раза выше среднестатистического, и они чаще других выбирают курьерскую доставку», — говорится в поступившем в Forbes сообщении. Пресс-служба компании уточнила, что около трети ее клиентов делают более 15 заказов в год, поэтому таких «опытных» пользователей немало. Участвующая в эксперименте выборка этими критериями не ограничивается, добавил Ozon.

Пока услуга доступна только для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. Общая стоимость не должна превышать две тысячи рублей. Условия для каждого клиента будут индивидуальными: Ozon будет отслеживать поведение пользователей и сможет варьировать ставки, в том числе максимальную стоимость заказа, отметил в разговоре с vc.ru представитель Ozon.

Для доставки в подъезд пользователь должен выбрать на этапе заказа вариант «оставить заказ у двери». Курьер позвонит покупателю, чтобы подтвердить адрес заставки и узнать, как попасть в подъезд и где оставить посылку. На месте курьер должен сделать фото заказа, чтобы подтвердить факт доставки. Пользователь увидит снимок в личном кабинете.

В случае кражи или потери посылки до прихода клиента компания обещает возместить стоимость заказа. «Мы понимаем эти риски, но одновременно осознаем, что нужно принять их на себя, чтобы протестировать сервис, который уже через несколько лет будет востребован массово в крупных городах», — приводит сообщение компании «Коммерсантъ».

«Доставка до двери давно распространена за рубежом, где онлайн покупают практически все, а вот российские онлайн-ретейлеры пока такой формат не используют, разве что клиент самостоятельно договорится с конкретным курьером», — цитирует директора по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon Нила Спиккета vc.ru. Спиккет отметил, что число просьб клиентов запустить такой формат доставки растет.

Новости партнеров