К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Bloomberg назвал Porsche 911 самой прибыльной машиной года

Фото Brendan McDermid / Reuters
Фото Brendan McDermid / Reuters
Восьмое поколение легендарной Porsche 911 принесло немецкому производителю рекордную долю прибыли — за год столько для своего автопроизводителя не заработал ни один другой элитный автомобиль. Эти доходы помогут сбалансировать траты, которые потребуются Porsche для производства первого электромобиля компании Taycan

Последняя версия Porsche 911, известная как серия 992, стала самой прибыльной среди всех машин, представленных за год, сообщает Bloomberg. Восьмое поколение спорткаров принесло Porsche AG 30% от всей полученной компанией прибыли, при этом на него пришлось только 11% продаж.

По доле принесенной производителю прибыли последняя модель Porsche 911 превзошла Ferrari F8 Tributo, Aston Martin DBX, Mercedes-Benz GLE или BMW X5. На F8 Tributo, например, пришлось 50% продаж Ferrari, но обеспечила она только 17% прибыли компании. Aston Martin в 2020 году планирует вдвое увеличить продажи модели DBX (до 4500), но машина обеспечит только 21% доходов компании. BMW X5 обеспечит немецкому автопроизводителю не более 16% прибыли.

Все эти автомобили действительно позволяют компаниям получить «непропорционально высокий уровень прибыли», указывает аналитик Bloomberg Intelligence Майкл Дин. Но новое поколение Porsche 911, по его словам, выделяется даже на их фоне. «Это очень простой расчет: Porsche 911 очень прибыльна сама по себе, а когда вы учитываете все новые поколения модели, прибыль становится огромной», — отмечает Дин. Он объясняет, что установка в машины керамических тормозов, технологий турбонаддува или других дорогих технологий позволяет автопроизводителю увеличить розничные цены без роста издержек.

 
Фото Brendan McDermid·Reuters

Кроме того, «появление модели Turbo [оснащенной более мощным двигателем — прим. Forbes] — это по сути чистая прибыль», отмечает Дин. «Предположим, что Porsche продаст 10 000 машин модели Turbo, плюс какое-то количество автомобилей GT3 и Turbo S. В этом случае на одних только Turbo компания заработает $500 млн», — объясняет он.

Принесенная Porsche 911 прибыль позволит компании сбалансировать траты на производство представленного в начале сентября первого в истории компании электромобиля Taycan, пишет Bloomberg. Porsche собирается выпустить от 20 000 до 30 000 таких машин, что будет стоить ей $6,6 млрд, если принять во внимание строительство необходимого для этого нового завода.

 

Во вторник Porsche также представила очередную модификацию для серии 992 — Porsche Carrera 4, писал «Коммерсантъ». Стоимость купе и кабриолета Carrera 4 на российском рынке пока не названа. Заднеприводные версии модели поступили в продажу по цене от 7,2 млн рублей и 8 млн рублей соответственно.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+