Проекты
Тэги
материалы
Спецпроекты
Рассылка Forbes
Каждую неделю только самое важное и интересное.
© 2019 Forbes Media LLC. Все права защищены.
Сервис аренды Airbnb, который готовится к проведению IPO в следующем году, был одним из пионеров нового типа маркетинга, предполагающего предоставление знаменитостям бесплатного проживания в особняках в обмен на упоминание в Instagram. Airbnb начал использовать эту стратегию «еще до того, как большинство людей узнали, кто такой инфлюенсер», — и добился «безумного успеха» для молодого стартапа, пишет Bloomberg. Агентство впервые рассказало о деталях маркетинговой кампании сервиса. Сам Airbnb говорить о сотрудничестве со звездами отказался.
Еще одна компания на А. Зачем Airbnb копирует опыт Amazon
Подробнее: