К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Я буду долго ждать велосипед: как производитель «железных коней» в США справляется с бумом спроса

Фото Kent Bicycles
Фото Kent Bicycles
В США ретейлеры столкнулись с дефицитом велосипедов и, по заявлению отраслевого издания Bicycling, он может продлиться до 2022 года. Как крупнейший американский производитель велосипедов для масс-маркета Kent справляется с заоблачным клиентским спросом и почему глава компании Арнольд Камлер считает, что его сфера в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент, в материале Forbes

В прошлом году Kent International продала около 2,7 млн велосипедов в Walmart, Target и других американских розничных сетях масс-маркета, что сделало компанию одним из ведущих производителей велосипедов. Но генеральный директор Kent в третьем поколении Арнольд Камлер считает, что спрос был настолько высок потому, что во время пандемии люди хотели иметь альтернативные средства для передвижения и тренировок, и он мог бы продать и 5 млн, если бы сумел произвести и доставить достаточно товара.

«Объем поставок с нашего завода в Южной Каролине и с наших зарубежных заводов такой же, как был годом ранее, — сообщил 70-летний Камлер Forbes во время видеозвонка спустя несколько часов после второй прививки от Covid-19. — Мы могли бы продать вдвое больше...».

 

Спрос на велосипеды во всех ценовых категориях зашкаливает. Но производители велосипедов не могут просто наращивать производство на существующих заводах, чтобы удовлетворить такой ажиотаж, особенно с учетом того, что объем товаров на складах уже был уменьшен. Кроме того, по словам Камлера, возникают задержки и трудности с доставкой запчастей из Китая, и сложно даже получить контейнеры для морских перевозок или найти достаточное число дальнобойщиков недалеко от склада.

На двух колесах. Как увлечение велосипедами переросло в бизнес

 

Повсеместный дефицит велосипедов так велик, что отраслевое издание Bicycling заявило, что он может продлиться до 2022 года. «Положение все еще тяжелое», — говорит Камлер.

Kent, чьи велосипеды обычно продаются по цене от $78 до $198, — один из крупнейших производителей, наряду с Huffy и Pacific Cycle, которому принадлежат бренды Schwinn и Mongoose. В 1907 году дед Камлера открыл магазин велосипедов в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена, а его сын Скотт теперь занимает пост президента и может стать CEO компании в четвертом поколении.

Арнольд Камлер
Арнольд Камлер ·Кадр из видео CNN

У Kent есть фабрики в Азии и завод в США, в Мэннинге, штат Южная Каролина, построенный семь лет назад для производства моделей под новым брендом — BCA Bikes, после того, как Walmart, на чью долю приходится почти половина продаж велосипедов в Америке, начал кампанию «Покупайте американские продукты» (Buy American). Фабрика Kent стала первым за несколько десятилетий крупным велосипедным заводом в США.

 

За долгие годы компания, мажоритарный пакет которой все еще принадлежит семейству Камлер, пережила много взлетов и падений. Торговая война с Китаем навредила бизнесу из-за роста пошлин, а банкротство Toys «R» Us (крупнейший американский ретейлер детских товаров и игрушек. — Forbes), второго крупнейшего клиента после Walmart, сильно отразилось на выручке компании. После краха Toys «R» Us продажи сократились за пять лет с примерно $220 млн до $170 млн, хотя теперь, по словам Камлера, они достигли $230 млн.

Он впервые заметил рост спроса на велосипеды прошлой весной, в Нью-Йорке, когда люди начали искать способы перемещаться по городу, избегая общественного транспорта. Вскоре спрос вырос и далеко за пределами Восточного побережья. «Наши клиенты покупали велосипеды в марте и апреле больше, чем в ноябре или декабре, — говорит он. — Но поставки из Китая были недостаточными из-за медленного восстановления после COVID-19. Обычно мы стараемся, чтобы запасы товара для покупателей держались на уровне 95-98%. В тот момент этот показатель снизился до 50-60% и все еще не поднялся».

На сайте Walmart все 18 моделей Kent: от мужского горного велосипеда до розового велосипеда для девочек — отмечены надписью «нет в наличии». А что насчет их велосипедов BCA? Доступны всего две модели.

Исследование: 62% предпринимательниц использовали пандемию, чтобы прокачать профессиональные навыки

Тем не менее, Камлер считает, что его бизнес в менее тяжелом положении, чем премиум-сегмент, где детали стоят дороже, а найти их сложнее. По его словам, Kent оказался в выигрышном положении благодаря бренду Univega, чьи велосипеды продаются по цене от $200 до $800. Камлер приобрел бренд в 2018 году и перезапустил его как бизнес со знаком «сделано в Америке» на фабрике в Южной Каролине.

 

«Из-за дефицита велосипедов мы стали очень востребованными, — говорит он. — Дилеры, которые раньше с трудом продавали 20-30 велосипедов, размещали заказы на 300 велосипедов. Мы уже год работаем по квотам. У нас есть заказы от велосипедных дилеров на весь объем производства в ближайшие полгода. Мы надеемся, что эта ситуация сохранится, но мы мыслим реалистично и понимаем, что часть заказов уйдет, когда предложение догонит спрос».

Что дальше? Камлер, который почти 50 лет проработал в велосипедной индустрии, и сам не знает. «Управлять бизнесом сейчас — это словно играть в «ударь крота», — говорит он. — Ты решаешь одну проблему, и тут же появляется новая».

Перевод Натальи Балабанцевой

Заново изобрели: как выбрать электровелосипед и зачем он нужен

Заново изобрели: как выбрать электровелосипед и зачем он нужен

Фотогалерея «Заново изобрели: как выбрать электровелосипед и зачем он нужен»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+