К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Baring Vostok инвестировал $13 млн в маркетинговую платформу Mindbox

Фото Евгения Разумного / Ведомости / ТАСС
Baring Vostok инвестировал $13 млн в маркетинговую платформу Mindbox, которая помогает бизнесу настроить программы лояльности, персонализированные предложения и рассылки для клиентов. С ней сотрудничают «Перекресток», L’Oréal, «Додо Пицца», Burger King и другие компании. Mindbox направит инвестиции на запуск и развитие продуктов, а также на сделки

Фонд Baring Vostok вложил $13 млн в платформу автоматизации маркетинга Mindbox, говорится в заявлении компаний, поступившем в Forbes. По итогам сделки фонд стал миноритарным акционером платформы, а сотрудникам стартапа был выделен новый опционный пул в размере более 8% для привлечения в команду «лучших людей» и ее мотивации.

Mindbox планирует направить полученные средства на запуск продуктов и развитие существующих, а также на сделки слияния и поглощения (M&A). Гендиректор и сооснователь Mindbox Александр Горник напомнил, что ранее стартап инвестировал в MarTech-сервисы (маркетинговые технологии) Letteros и Popmechanic и теперь рассчитывает увеличить число таких партнерств.

«Сделка усилит наши позиции сразу по трем направлениям: продукт, партнеры и команда. В первую очередь инвестиции позволят удвоить инженерный департамент и ускорить развитие продукта», — подчеркнул Горник. Сооснователь и CBDO Mindbox Иван Боровиков признался, что поиск инвестора, готового поддержать компанию без изменения культуры и управления, занял несколько лет.

 

По словам директора по инвестициям Baring Vostok Матвея Винокурова, Mindbox входит в топ-10 крупнейших B2B SaaS в России. Компания также является лидером в своем сегменте, отметил Винокуров. «Двузначные темпы роста Mindbox лишь подтверждают правильность выбранной бизнес-стратегии», — подчеркнул представитель инвестора.

Mindbox основали Горник и Боровиков в 2006 году. Стартап развивает облачную платформу, которая помогает бизнесу настроить коммуникации с клиентами, в том числе программы лояльности, персонализацию сайтов и рассылки. Для этого компания собирает и систематизирует данные о клиентах из разных источников (кассы, сайт, мобильное приложение). Клиентами компании с момента ее основания стали сотни компаний, среди них L’Oréal, «Перекресток», «Додо Пицца», Burger King, «Делимобиль», ПИК, Циан и другие. По итогам 2020 года оборот компании составил 621 млн рублей, последние пять лет она растет в среднем на 40% в год, утверждается в сообщении. Inc.Russia летом писал со ссылкой на основателей Mindbox, что компания называет своим «амбициозным» планом — рост в 10 раз и выход на IPO в 2028 году.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+