К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook и Instagram могут добавить функцию для создания и продажи NFT


Meta (экс-Facebook) задумалась о разработке сервиса, который позволит пользователям создавать и продавать невзаимозаменяемые токены (NFT), узнала FT. По ее данным, Facebook и Instagram работают над функцией, которая позволит пользователям отображать NFT в профилях, а также создавать коллекционные токены

Meta (экс-Facebook) рассматривает возможность разработки сервиса, с помощью которого пользователи смогут создавать и продавать NFT (невзаимозаменяемые токены), пишет Financial Times со ссылкой на источники.

По их данным, команды Facebook и Instagram работают над внедрением функции, которая позволит пользователям отображать свои NFT в профилях, а также разрабатывают сервис для создания коллекционных токенов.

Кроме того, Meta обсуждает запуск торговой площадки, где пользователи смогут покупать и продавать NFT, рассказали два собеседника газеты. FT отмечает, что работа над проектом находится на ранней стадии и планы компании могут измениться.

 

Ранее глава Meta Марк Цукерберг заявил, что NFT можно будет использовать на рынке цифровых товаров в метавселенной, напоминает FT. В декабре глава Instagram Адам Моссери заявил, что соцсеть «активно изучает NFT», не раскрывая деталей. По словам двух источников FT, сейчас Instagram проводит внутреннее тестирование функции демонстрации NFT.

Лидер среди торговых платформ в этом сегменте, OpenSea, в январе привлекла $300 млн, получив оценку в $13 млрд, отмечает FT. Это произошло через шесть месяцев после того, как площадка привлекла $100 млн и получила оценку в $1,5 млрд. Собственный NFT-маркетплейс планирует запустить криптовалютная биржа Coinbase, Twitter тестирует возможность отображения NFT в профиле, а Reddit запустил собственную коллекцию NFT-аватаров, указывает издание.

Мета отказалась от комментариев.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+