К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Производитель Dove и Rexona сократит 1500 менеджеров по всему миру


Unilever, которая выпускает продукцию под брендами Dove, Rexona и Knorr, намерена сократить 1500 руководящих позиций. Компания меняет структуру — создаст пять отдельных направлений для разных сегментов рынка

Компания Unilever планирует сократить около 1500 руководящих позиций по всему миру, говорится в сообщении на ее сайте. В результате изменений численность старшего менеджмента компании сократится примерно на 15%, численность менеджеров и специалистов — на 5%, говорится в сообщении. 

Unilever решила упростить организационную структуру, следует из сообщения. В ней появятся пять отдельных бизнес-групп, каждая из которых посвящена отдельному сегменту рынка: «Красота и хорошее самочувствие», «Личная гигиена», «Бытовая химия», «Продовольствие» и «Мороженое». Каждая группа будет сама ответственна и подотчетна за свою стратегию, рост и прибыль во всем мире. Для каждой из пяти групп назначили президентов из числа топ-менеджеров Unilever. Изменения в должностях вступят в силу с 1 апреля 2022 года.

«Разделение на пять бизнес-групп позволит нам эффективнее реагировать на запросы потребителей и рыночные изменения, при этом каждая бизнес-группа будет нести ответственность за свои показатели. Рост бизнеса остается приоритетом для Unilever», — заявил гендиректор Unilever Алан Джоуп, его слова приводятся в сообщении.

 

Unilever находится под давлением инвесторов из-за дешевеющих акций, написала Financial Times. В 2021 году бумаги Unilever подешевели на 11,8%, а продажи отстают от конкурентов. Компания пыталась купить совместное предприятие компаний GSK и Pfizer, которое выпускает продукты под брендами «Терафлю», Parodontax, Sensodyne и «Вольтарен», и предлагала за него $68 млрд. Однако получила отказ. Unilever ожидала, что актив может стать для нее сильным стратегическим приобретением.

Разделение пищевого направления бизнеса на две бизнес-группы может означать планы по продажи части производства, отметила FT со ссылкой на аналитиков. Покупку подразделения GFK Unilever планировала оплатить в том числе за счет продажи брендов продуктов питания, сообщила газета. «Тот факт, что [направление] «продуктов питания» включает быстро растущие сегменты, как полезные закуски растительного происхождения, вероятно, смещает фокус продажи на медленнее развивающуюся категорию мороженого», — заявил изданию аналитик компании RBC Capital Markets Джеймс Эдвардс Джонс.  

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+