К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Власти разрешили ретейлерам ограничить продажу товаров в одни руки


Власти разрешили торговым сетям ограничить продажу социально значимых товаров в одни руки. Это позволит бороться со спекулянтами, которые уже начали скупать продукты с минимальной наценкой в объеме до нескольких тонн

Минпромторг и Минсельхоз поддержали инициативу торговых сетей об ограничении продажи социально значимых товаров в одни руки. Об этом говорится в заявлении Минпромторга, которое поступило Forbes.

«В ряде регионов уже были зафиксированы случаи, когда [социально значимые товары с минимальной наценкой] единовременно приобретались в очевидно большем, чем нужно для частного потребления, объеме (до нескольких тонн) для последующей перепродажи», — отметили в ведомстве.

Ограничение позволит не нарушать «логику выработанных продуктовым ретейлом и органами власти решений и гарантировано обеспечить гражданам возможность приобрести доступные продукты», говорится в релизе. «Конкретные товары и параметры сети будут определять сами в рамках своих профильных ассоциаций — АКОРТ и Союза независимых сетей России», — сообщили в министерстве.

 

Накануне, 4 марта, с ограничением на продажу некоторых товаров столкнулись покупатели магазинов «Ашан». В пресс-службе ретейлера это объяснили заметным ростом спроса на социально значимые товары, в том числе со стороны бизнеса, который делает закупки. «Компания рекомендовала части магазинов, где наблюдается такой высокий спрос, при необходимости предлагать клиентам не покупать большие объемы за один раз, чтобы дать возможность совершить покупку всем клиентам», — сообщил представитель сети.

Ранее «Ашан», «Атак», «О'Кей» и «Магнит» добровольно решили ограничить наценки на социально значимые продукты до уровня 5%. 3 марта к ним присоединились сети «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка». Речь идет о четырех группах социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделиях, сахаре и овощах «борщевого набора».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+