К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

СМИ сообщили о резком росте цен в российских магазинах на товары из старых партий


На фоне ухода зарубежных производителей российские ретейлеры в несколько раз подняли цены на одежду, обувь и косметику, включая продукцию из старых партий, сообщают «Известия». В ФАС резкое подорожание связывают с ажиотажным спросом

На фоне ухода из России крупных зарубежных производителей отечественные ретейлеры резко подняли цены как на импортную, так и на российскую продукцию, включая товары из старых партий, пишет газета «Известия».

Как выяснило издание, в магазинах Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic, Sela) до 80% подорожали даже те вещи, которые в феврале продавались со скидками. Сотрудники магазинов сообщили, что повышение цен коснулось большей части ассортимента. 

В обувной сети «Рандеву» цены выросли вдвое, в среднем обувь подорожала до 8000 рублей, пишут «Известия». Сотрудница одной из точек пояснила, что рост цен связан с остановкой импорта из Европы, на который приходилось 90% ассортимента. При этом цены поднимают и на товар, который поступил в продажу еще в прошлом году, утверждает газета. В то же время в самой компании Forbes заявили, что цены в магазинах в среднем выросли на 32%, и их повышение проводилось постепенно. Там также подтвердили, что ассортимент состоит преимущественно из зарубежных брендов, которые закупаются в валюте. 

 

Российский бренд 12 Storeez поднял цены в среднем на 30%, сообщили изданию в компании. Подорожание в 12 Storeez связали с обесцениванием рубля — 90% себестоимости изделий зависит от курса валют. 

Магазины парфюмерии и косметики «Л'Этуаль», «Рив Гош» и другие тоже значительно подняли цены, а наибольшее подорожание, по словам сотрудников магазинов, произошло в премиальном сегменте, пишут «Известия». Например, туалетная вода Dior объемом 50 мл в «Л'Этуаль» в феврале стоила 7100 рублей, в марте — 9880 рублей. При этом обе сети отменили действие скидочных карт для товаров нескольких брендов, включая Chanel и Dior, утверждает газета. 

В ФАС «Известиям» сообщили, что к резкому росту цен приводит в том числе ажиотажный спрос. Служба ранее инициировала около 1300 проверок и за последние два месяца выдала 55 предостережений и предупреждений, в том числе по фактам публичных заявлений, направленных на создание ажиотажного спроса, сообщил ее представитель. Снижению стоимости будет способствовать насыщение рынка дополнительным предложением, считают в ведомстве.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+