К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новыми владельцами кофеен Starbucks в России станут ресторатор Пинский и Тимати

Фото Sefa Karacan / Anadolu Agency
Фото Sefa Karacan / Anadolu Agency
Новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks станут ресторатор Антон Пинский, певец и бизнесмен Тимати и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. В марте Starbucks объявила об остановке поставок в Россию и закрытии своих кофеен. В мае она сообщила, что решила уйти с российского рынка

Новыми владельцами российского бизнеса американской сети кофеен Starbucks станут ресторатор, основатель компании Pinskiy&Co Антон Пинский, Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Об этом сам Пинский сообщил Forbes. Он не раскрыл условия сделки.

Ресторатор уточнил, что обратился к прежним владельцам сети кофеен с предложением о сделке еще в марте. «Судя по тому, что сейчас закрываем сделку, то сделали самое правильное предложение», — отметил он.

Пинский более 15 лет занимается развитием ресторанных и клубных проектов. Он также является партнером ресторатора Аркадия Новикова, вместе они открыли десятки проектов в России и за рубежом. О том, что Пинский может выкупить бизнес американской сети Starbucks в России, сообщили в начале июля «Ведомости» со ссылкой на консультантов, знающих об этом от американской компании. Тогда информацию подтвердил один из знакомых Пинского, но не сам он. 

 

Первым о возможной смене собственника кофеен написал в своем Telegram-канале ресторанный инвестор Александр Сысоев. По словам Сысоева, Пинский «заберет большую часть локаций сети Starbucks и построит свою собственную сеть городских кафе/кофеен».  Инвестор добавил, что основатель компании Pinskiy&Co приобретет не точки в торговых центрах, а «самые интересные места на первых линиях».

Источники «Ведомостей» уточняли, что сделку предполагается закрыть до конца июля, в 20-х числах. В нее войдут права аренды на площади кофеен Starbucks с ремонтом, но без возможности использования продукции и технологий американской компании, и помещение в торговом центре «Пушкино Парк» (находится в собственности), уточнили они. Новый владелец сети должен будет провести ее ребрендинг, добавил один из них. Один из консультантов знает, что новый владелец планирует перепродать помещение Starbucks в «Пушкино парке», но при этом кофейня останется его арендатором.

 

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров рассуждал в разговоре с газетой, что сумма сделки по покупке российского бизнеса Starbucks вряд ли превысит 700 млн рублей из-за существенного дисконта. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала ее в диапазоне 1,6-3 млрд рублей в зависимости от структуры сделки и пакета.

Starbucks в марте перестала поставлять свою продукцию в Россию и закрыла кофейни. 23 мая она сообщила, что приняла решение уйти с российского рынка. Компания проработала в России 15 лет, здесь у нее 130 заведений. Выручка юридического лица Starbucks в России «Кофе Сирена», по отчетности РСБУ, выросла в прошлом году на 42% до 5,2 млрд рублей. Чистая прибыль компании по РСБУ – 199,2 млн рублей против убытка 523,2 млн рублей в 2020 году.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+