К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Вице-президент группы «Синдика» Егор Соломатин — Forbes: «Санкции нас не пугают»

Егор Соломатин (Фото DR)
Егор Соломатин (Фото DR)
Группа компаний «Синдика» мультимиллионера и сенатора Арсена Канокова приобрела сеть премиальных супермаркетов «Глобус Гурмэ» у рестораторов Аркадия Новикова и Антона Пинского. Вице-президент «Синдики» Егор Соломатин рассказал Forbes об этой сделке и будущем сети

— Группа «Синдика» приобрела «Глобус Гурмэ». Чем вас привлек этот актив?

— Эта сделка не входит в число крупнейших приобретений холдинга, но у нее есть своя значимость. Бренд уникален, ему более 15 лет, и он является неоспоримым лидером в премиальном сегменте супермаркетов Москвы со сформировавшимся за эти годы своим покупателем. И хотя за последние годы количество магазинов снизилось, мы считаем, что это были проблемы локации, и мы верим, что у этой компании есть большой потенциал для роста. 

— Что вошло в сделку?

 

— Три гипермаркета «Глобус Гурмэ», расположенные в ТЦ «Гименей», «Времена года» и «Премьер» на Новой Риге, а также один магазин формата «Глобус Гурмэ экспресс» в аэропорту Шереметьево.

— До сделки в структуре владельцев ретейлера были российские рестораторы Аркадий Новиков и Антон Пинский, а также менеджеры «Глобус Гурмэ». Кто-то из них сохранил свои доли?

 

— Да, Новиков и Пинский остались, но стали миноритариями.

— Когда Новиков и Пинский в 2020 году покупали «Глобус Гурмэ», бизнес ретейлера оценивали в 1,6–1,7 млрд рублей. А вы сколько заплатили?

— Порядок цены сопоставим, но точную сумму я вам не скажу по условию соглашения с продавцом.

 

— Кто же теперь будет управлять проектом? Пинский и Новиков как-то будут в этом задействованы?

— Они толковые люди и доказали свою состоятельность в управлении ресторанами и точками ретейла, у нас остаются успешные совместные проекты. Например, «Синдика» является совладельцем таких проектов Новикова, как «Высота», «Клево», «Нино», «Авокадо Квин». С Антоном Пинским [совместные проекты] — это «Ава», «Патрики», «Колбасный цех», «Фарш» и пр. Также «Синдика» вместе с партнерами (Пинским и рэпером Тимати. — Forbes) приобрела и будет развивать активы «Старбакса» в России. Но что касается «Глобус Грумэ», у нас есть своя компетенция в управлении и своя менеджерская команда.

— Будет ли как-то изменен формат «Глобуса Гурмэ»? На что именно вы делаете ставку в его развитии?

— Глобальных изменений не будет. Мы считаем, что у бренда есть большой потенциал. Рассматриваем его не как какой-то масс-маркет — это штучный и уникальный товар. Поэтому в планах развития сети — открытие не более пяти магазинов в год. Также планируем выходить в другие города-миллионники, но это перспектива ближайших лет. Так что нам интересны помещения от 2000–3000 кв. м для больших магазинов и около 500 кв. м для экспресс-форматов.

Ставку сделаем на кулинарию. Мы считаем это сильной позицией, так как она пользуется большой популярностью. Так как мы участвуем во многих ресторанных проектах, у нас есть большой опыт приготовления вкусной еды, а значит, мы будем использовать наработки наших шеф-поваров в развитии сектора кулинарии в наших магазинах. Будем развивать также сектор электронной коммерции, доставку продуктов и еды. Будет много рекламы бренда в медиапространстве с привлечением популярных поваров и кулинарных блогеров, проведение в магазине мастер-классов по приготовлению уникальных блюд и презентаций кулинарных книг.

 

— А как же быть с ассортиментом? Наверняка санкции на него сильно повлияли.

— Санкции нас не пугают. В сети сформировался уникальный ассортимент, и мы собираемся поддерживать его и дальше. Уже сейчас по логистике мы видим, как эти санкции преодолеть и обойти. У наших покупателей нет поводов для беспокойства — пусть нервничают наши конкуренты. Мы будем отбивать клиентов у таких сетей, как «Азбука вкуса», но не количеством супермаркетов, а качеством и уникальностью представленной там продукции.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+