К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Новый совладелец кофеен Starbucks подал заявки на регистрацию нового названия сети


Ресторатор Антон Пинский, купивший Starbucks в России вместе с Тимати и компанией сенатора Арсена Канокова, подал заявку на регистрацию нового названия сети кофеен. Варианты названий — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Кроме того, в электронной базе Роспатента появилось три новых логотипа Starbucks

В электронной базе Роспатента появились заявки на регистрацию нового названия сети кофеен Starbucks в России. Внимание на это обратил РБК.

Согласно поданным 9 августа заявкам, ресторатор Антон Пинский, который выкупил вместе с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и холдинговой компанией «Синдика» российский бизнес Starbucks, от своего лица намерен зарегистрировать три товарных знака — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee и Stars Coffee. Как пишет издание, личные данные заявителя совпадают с другими известными товарными знаками, зарегистрированными на имя Пинского.

В базе Роспатента появилось также три новых логотипа с соответствующими названиями. Вместе привычной «русалки» американского бренда на логотипе появилась девушка с кокошником и звездой на голове. Кроме того, изменилась цветовая палитра логотипа — вместо зеленого теперь преобладает коричневый.

 
Новые варианты названий — Stars Pinskiy Coffee, Stars Kanokov Coffee, Stars Coffee и логотип Starbucks

Источник РБК в компании Тимати подтвердил, что заявки были поданы новыми владельцами сети, но не смог сообщить, какой вариант станет итоговым.

О том, что новыми владельцами российского бизнеса бренда кофеен Starbucks станут Пинский, Тимати и «Синдика» сенатора Арсена Канокова, рассказал Forbes сам Пинский в середине июля. Первым о возможной смене собственника тогда написал в своем Telegram-канале ресторанный инвестор Александр Сысоев. По его словам, Пинский приобретет не точки в торговых центрах, а «самые интересные места на первых линиях». Пинский не раскрывал условий сделки, но гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предполагал, что сумма сделки может составить 700 млн рублей из-за существенного дисконта. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала сделку в 1,6-3 млрд рублей в зависимости от структуры сделки и пакета.

 

30 июля Тимати объявил о том, что смена владельца кофеен официально завершена. Он утверждал, что «чудовищных» ребрендингов кофеен не планируется. В августе Пинский в интервью Ксении Собчак рассказал, что новое название для кофеен сделают максимально похожим на прежнее и что у совладельцев есть два основных варианта — Starbox и Stars. Варианты, созвучны не только со Starbucks, но и с другим проектом Пинского и Тимати — сетью кафе азиатской кухни Redbox, сказал Пинский.

Starbucks прекратил поставлять продукцию в Россию в марте. 23 мая компания сообщила, что полностью уйдет из России. У Starbucks в России было 130 точек, в которых работали почти 2000 человек.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+