К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Яндекс Маркет» запустил продажу товаров собственного производства для детей


«Яндекс Маркет» начал продавать товары для детей под собственной торговой маркой. Продукцию для маркетплейса выпускают как российские, так и зарубежные фабрики

«Яндекс Маркет» начал продавать детские товары под собственной торговой маркой Junion, сообщила Forbes пресс-служба маркетплейса. Пока что на сайте магазина доступны автокресла для детей до 12 лет и картины по номерам, позднее планируется добавить стульчики для кормления, шезлонги для новорожденных, манежи и другие товары.

Товары Junion выпускают как российские, так и зарубежные фабрики, сообщил «Яндекс Маркет». Вся линейка детских товаров от их разработки до выбора фабрик и производства на всех этапах контролируется специалистами маркетплейса с привлечением профессиональных промышленных дизайнеров, подчеркивается в пресс-релизе. 

На первом этапе проекта бренд Junion будет иметь три линейки детских товаров. В базовой линейке Junion будет все необходимое для передвижения и кормления ребенка (автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких).  Вторая — Junion Sport — включает в себя товары для спорта (трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты). Третья — Junion Creative — товары для творчества и хобби, в том числе картины по номерам и наборы для лепки и рисования.

 

В дальнейшем «Яндекс Маркет» планирует расширять ассортимент Junion и создавать новые линейки детских товаров.

Ранее, весной 2022 года, «Яндекс Маркет» запустил новый раздел «Ремесла», в котором собраны товары для дома, созданные локальными мастерами и художниками на производствах из разных регионов России. Летом маркетплейс в сотрудничестве с платформой The Cultt начал продавать бывшие в употреблении сумки Louis Vuitton, Saint Laurent, Dior, Prada, Gucci, Chanel, Fendi, Balenciaga и других люксовых брендов.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+