К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Авиакомпания «Россия» отказалась от Coca-Cola на борту в пользу «Черноголовки»


Авиакомпания «Россия» отказалась от зарубежных газировок на борту. Вместо Coca-Cola пассажирам теперь предлагают напитки «Черноголовки»

Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», отказалась от газировок иностранных брендов, в том числе Coca-Cola и Sprite, на борту, сообщила пресс-служба авиаперевозчика. «Авиакомпания «Россия» приступила к поэтапному переходу во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства», — отмечается в пресс-релизе (цитата по ТАСС).

На всех авиарейсах, вылетающих из Москвы, «Россия» уже прекратила раздавать пассажирам Соса-Соla, Соса-Соla Light и Sprite. Вместо них предлагаются «Тархун» и «Байкал» российской компании «Черноголовка». При этом для пассажиров бизнес-класса  напитки разливаются из бутылок емкостью 0,5 л, а экономкласса — из двухлитровых.

Пресс-служба авиаперевозчика сообщила, что в будущем пассажирам также будут предлагаться российские джин и тоник.

 

Ранее авиакомпания «Россия» отказалась от закупок соков Rich, которые также являются брендом Coca-Cola.

Coca-Cola 9 марта сообщила, что приостанавливает бизнес в России из-за «военной спецоперации»* на Украине. В июне Coca-Cola сообщила, что прекратит производство одноименного напитка и продуктов под другими своими брендами в России. По оценке Coca-Cola HBC AG (CCHBC), одного из крупнейших боттлеров The Coca-Cola Company, в первой половине года убытки от сокращения бизнеса в России — крупнейшего для него рынка сбыта — составили €190 млн ($195,4 млн), сообщал Reuters со ссылкой на заявление компании.

 

Основной конкурент компании — PepsiCo — в марте также решил прекратить рекламную деятельность и продажу напитков в России.

Производитель безалкогольных напитков «Черноголовка» после ухода из России западных брендов попытается занять 50% рынка, объем которого оценивается примерно в $9 млрд, сообщила в августе Reuters гендиректор компании Наталия Сахнина. Сахнина уточнила, что в этом году компания, выпускающая напитки под брендами «Байкал», «Черноголовка» и «Кола Черноголовка», более чем удвоила свой бизнес. Компания стала поставщиком напитков в сеть «Вкусно — и точка», которая  открылась после ухода из России McDonald's.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+