К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Эксперты оценили спад продаж одежды и обуви с февраля в 40,5%


Эксперты оценили спад продаж одежды, обуви и аксессуаров с февраля в 40,5%. По данным опросов, 23% покупателей не могут найти нужные вещи, поскольку ассортимент сократился после ухода крупных иностранных брендов с российского рынка

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в России упали с февраля по середину августа на 40,5%, сообщила соучредитель и коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян со ссылкой на исследование «Сбериндекса».

Самого исследования в открытом доступе Forbes не обнаружил.

В общей сложности в стране приостановили работу более 100 международных брендов, предложение одежды и обуви сократилось на треть, приводит слова Гаспарян на Yandex Fashion Day 2022 портал Shopper's. Гаспарян напомнила, что после 24 февраля в России приостановили работу или приняли решение уйти с российского рынка Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и другие), H&M, Uniqlo, Adidas и другие fashion-ретейлеры. 

 

Кроме того, отметила эксперт, снизились расходы россиян, которые в кризис начали экономить в первую очередь на одежде и обуви. 

Бизнес-партнер индустрии fashion «Яндекса» Анастасия Липатова привела данные опроса «Яндекса», согласно которым 23% покупателей не могут найти нужные вещи, поскольку ассортимент одежды и обуви сократился. 26% опрошенных, по ее словам, признали, что предпочитают донашивать вещи, так как придерживаются осознанного подхода к потреблению.

Липатова отметила, что покупатели постепенно адаптируются к новым реалиям и 20% из них уже готовы рассматривать альтернативы иностранным брендам. В первом полугодии 2022 года число поисковых запросов в отношении российских брендов, по ее словам, выросло на 183% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По оценке эксперта, интерес к иностранным брендам в России упал на 20%. В целом спрос на товары в ценовом сегменте премиум увеличился на 16%, в среднем ценовом сегменте — на 10%, но в нижнем, напротив, упал на 7%. 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+