К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Roblox заявила о росте числа пользователей в России на фоне ухода конкурентов


Игровая платформа Roblox нарастила число активных пользователей в России на фоне ухода конкурентов с этого рынка. По словам основателя и гендиректора Roblox Дэйва Башуки, сейчас их около 2 млн в день. По этому показателю Россию обгоняет только США, Бразилия и Филиппины

Игровая онлайн-платформа и система для создания игр Roblox нарастила популярность в России, сообщает Bloomberg со ссылкой на основателя и гендиректора Roblox Corp. Дэйва Башуки. В России насчитывается 2 млн активных пользователей в день, уточнил он.

По количеству игроков Россия входит в число крупнейших рынков Roblox, после США, Бразилии и Филиппин. В США Roblox насчитывает 11 млн ежедневных активных пользователей. «Мы растем во всех странах», — сказал Башуки. Компания заявила, что ей во многом помогает инструмент машинного перевода на русский язык, который увеличил время игры на 3,6% среди тех, кто им пользовался, по сравнению с теми, кто его не использовал.

Агентство напоминает, что конкуренты Roblox — крупнейшие игровые компании, такие как Electronic Arts, Nintendo, Take-Two Interactive Software, Epic Games, Ubisoft, Microsoft и Sony замедлили или полностью прекратили  свою деятельность в России на фоне «спецоперации»* на Украине и масштабных антироссийских санкций. Roblox же заявила Bloomberg, что ее миссия «заключается в объединении миллиарда людей по всему миру с оптимизмом и цивилизованностью», платформа считает, что «правильным направлением является предоставление людям по всему миру возможности оставаться на связи, насколько это возможно».

 

Roblox ранее также объявил о планах внедрить в 2023 году рекламу в виртуальные игры, созданные на его платформе. Как пишет Bloomberg, стартап уже заключил партнерства с рядом компаний, например, с Ralph Lauren и Chipotle. Компания хочет предложить партнерам брендированные игры, виртуальные концерты и предметы, но в дальнейшем — встроить рекламу внутрь игры, в том числе создать порталы, которые переправляют игроков в брендированные зоны, рассказал Башуки.

*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением», либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Реклама

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+