К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Дистрибьютор New Balance купил бизнес Mothercare в России


Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» купил 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», структуры кувейтской Alshaya Group, которая по франшизе развивала в России бренды Mothercare, Victoria's Secret и Body Shop. Оставшиеся 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг Лтд», аффилированное с «Джамилько». Сумма сделки не раскрывается, но эксперты оценивали бизнес «Монэкс Трейдинга» в 2,4-4 млрд рублей

Дистрибьютор и продавец одежды АО «МФК Джамилько» купил 99,99% ООО «Монэкс Трейдинг», структуры кувейтской Alshaya Group, которая по франшизе развивала в России бренды Mothercare, Victoria's Secret, Body Shop, свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».

Смена владельцев произошла 22 ноября. В результате оставшиеся 0,01% получило кипрское юрлицо «Лосфорд трейдинг Лтд», аффилированное с «Джамилько». Сумма и условия сделки не раскрываются. 

Сеть Mothercare весной приостановила работу на территории России. Принадлежащие Alshaya Group Victoria’s Secret и The Body Shop тоже прекратили работу своих магазинов на территории страны. В июле стало известно, что Alshaya Group может продать российскую «Монэкс Трейдинг». В сентябре источники «Коммерсанта» сообщили, что на выкуп активов претендует «Джамилько».

 

В начале ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что получила ходатайство от «Джамилько» о покупке «Монэкс Трейдинга». «Коммерсантъ» указывал, что в рамках сделки компания получит права аренды магазинов, работавших под брендом Mothercare, а также товарный сток. Глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивала российский бизнес Mothercare в 2,4–3 млрд рублей.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты летом оценивали весь бизнес «Монэкс Трейдинга» в 4 млрд рублей. При этом источники газеты указывали, что кувейтская компания хотела бы избежать сценария с ликвидацией российского юрлица, поэтому хотела бы передать потенциальному инвестору сеть магазинов полностью или частично с оборудованием и командой, а также запасы товара на 1,5 года, на закупку которых потратила около 3 млрд рублей.

 

Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 году в «Британском доме» на Новом Арбате. Выручка «Монэкс Трейдинга», согласно «СПАРК-Интерфаксу», по РСБУ в 2021 году увеличилась на ​​3,4%, до 12,9 млрд рублей. Чистый убыток за тот же период составил 243,5 млн рублей против убытка 1,7 млрд рублей годом ранее.

«Джамилько» основана в 1993 году и является старейшей  на российском рынке люксового ретейла. Среди брендов, дистрибьютором которых она является, — New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Salvatore Ferragamo, Wolford, Juicy Couture, Wrangler и другие. Компания управляет более чем 150 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и Ростове-на-Дону и сотрудничает со свыше 350 партнерами по всей России. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка АО «МФК Джамилько» в 2021 году составила 11,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей. Компании принадлежат активы на сумму 2,7 млрд рублей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости