К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Ведомости» узнали о планах ОАК поставить авиакомпаниям 11 восстановленных самолетов


Три российских авиаперевозчика — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» — могут взять в лизинг три грузовых и восемь пассажирских самолетов, которые восстановит ОАК, выяснили «Ведомости». На восстановление одного Ан-124, двух Ил-96-400Т и восьми Ту-204/214 Минпромторг предложил выделить 15,4 млрд рублей. Работы планируется завершить к 2024 году

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в «Ростех») восстановит три грузовых и восемь пассажирских самолетов российского производства. Минпромторг предложил выделить на эти цели  15,4 млрд рублей, сообщают «Ведомости». Восстановленные самолеты могут взять в лизинг Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту». 

Закончили чтение тут

По данным газеты, до 2024 года планируется восстановить один Ан-124, два Ил-96-400Т и восемь Ту-204/214. Представитель Red Wings рассказал, что компания предварительно обсуждает условия лизинга Ту-204/214. Он добавил, что Red Wings может увеличить летный отряд Ту-204 на 8–10 экипажей. Собеседник, близкий к «Ростеху», рассказал, что поставки могут начаться в конце 2022 — начале 2023 года.

Представитель Red Wings отметил, что для этих воздушных судов прорабатывается маршрутная сеть, система тарифов, компания планирует подготовить пилотов. Авиакомпания была единственным эксплуатантом Ту-204/214 на регулярных рейсах, но прекратила летать на них в 2018 году. С 2020 года у Red Wings находится один Ту-204/214 в VIP-компоновке для заказных перевозок.

 

Представитель «Авиастар-Ту» сообщил о возможности лизинга Ил-96-400Т и Ан-124. Источник, близкий к группе «Волга-Днепр», сказал, что переговоры о покупке грузовых самолетов носят «противоречивый характер». Представитель ОАК отметил, что восстановленные самолеты передадут пассажирским и грузовым авиакомпаниям, которые «имеют опыт эксплуатации российской техники». По его словам, оценить, сколько денег понадобится на восстановление одного самолета, сейчас сложно, поскольку все они находятся в разном состоянии.

«Ростех» в апреле сообщил, что ОАК планирует построить 70 самолетов Ту-214 до 2030 года. Сейчас они выпускаются в Казани малой серией. Ту-214 используется специальным летным отрядом «Россия», который обеспечивает перелеты первых лиц страны, силовыми ведомствами и в качестве бизнес-джетов. По словам гендиректора ОАК Юрия Слюсаря, корпорация планирует выпускать по два Ил-96 и по 18 Ил-76 в год.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+