К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Maersk приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов


Датская Maersk, второй по величине контейнерный перевозчик в мире, запретила своим судам использовать маршрут через Красное море из-за участившихся атак йеменских хуситов. Вскоре после заявления Maersk о приостановке перевозок по Красному морю до понедельника сообщил и немецкий контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd AG. Если грузовые суда пойдут длинным путем в обход Африки, это приведет к росту расходов на топливо и увеличению сроков доставки, пишет Bloomberg

Датская Moller-Maersk Group, второй по величине контейнерный перевозчик в мире, временно запретила своим судам использовать маршрут через Красное море из-за участившихся атак йеменских хуситов, сообщает Bloomberg.

«После едва не произошедшего накануне инцидента с (судном) Maersk Gibraltar и очередного нападения на контейнеровоз сегодня мы направили указания всем судам Maersk в этом районе, которые направляются в Баб-эль-Мандебский пролив, приостановить свое путешествие до дальнейших уведомлений», — говорится в заявлении компании. Maersk отметила, что ее главный приоритет — безопасность персонала.

Вскоре после заявления Maersk о приостановке перевозок по Красному морю до понедельника, 18 декабря, сообщил и немецкий контейнерный перевозчик Hapag-Lloyd AG. После этого компания примет решение о дальнейших действиях.

 

Баб-эль-Мандебский пролив разделяет Йемен и Африку, любой корабль, который направляется через Красное море и Суэцкий канал в Европу, должен пройти через него.

В ноябре подконтрольные хуситам Вооруженные силы Йемена объявили, что намерены атаковать любое судно в Красном море, которое идет под флагом Израиля или принадлежит израильской компании. 19 ноября хуситы захватили грузовое судно на юге Красного моря. В кабинете премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху сообщили, что захваченное судно шло под флагом Багам. На его борту находились 25 членов команды, в том числе граждане Болгарии, Филиппин, Мексики и Украины, однако израильтян среди них не было. 14 декабря хуситы захватили у берегов Йемена сухогруз «Руен», принадлежащий компании «Болгарский морской флот», который шел под флагом Мальты.

 

Около 12% мировой торговли проходит через Суэцкий канал, еще 5% — через Панамский канал, проход по которому ограничен из-за засухи, пишет Bloomberg со ссылкой на эксперта Института экспорта и международной торговли (Institute of Export & International Trade). Если грузовые суда пойдут длинным путем в обход Африки, они будут вынуждены пройти лишние тысячи километров, что приведет к росту расходов на топливо и опозданиям в доставке товаров, отмечает агентство.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости