К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Ведомости» узнали о споре о товарных знаках между Bonduelle и сетью Globus в России


Производитель консервированной продукции Bonduelle подал жалобу на ретейлера Globus, чтобы оспорить охрану товарных знаков немецкой сети, узнали «Ведомости». По информации газеты, текущий иск похож на дело 2020 года, когда французский производитель уже требовал прекратить охрану бренда Globus в отношении консервированных овощей. Тогда Палата по патентным спорам вынесла решение в пользу Bonduelle и частично ограничила товарные знаки ретейлера

Французский производитель консервированной продукции Bonduelle подал жалобу на немецкую сеть гипермаркетов Globus в России, чтобы оспорить охрану товарных знаков Globus, Globus Vita (собственная торговая марка ретейлера) и «Глобус Лавка». Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на материалы Палаты по патентным спорам. 

«Ведомости» пишут, что в материалах не уточняется, по каким классам международной классификации товаров и услуг Bonduelle SAS просит отменить охрану товарных знаков. Обращение планируют рассмотреть 19 марта, пишет газета. Представители российского подразделения Bonduelle и гипермаркета Globus не ответили на запрос «Ведомостей». В Роспатенте не предоставили оперативный комментарий изданию.

Газета напомнила, что в 2020 году Bonduelle уже обращалась в Палату по патентным спорам с просьбой прекратить охрану бренда торговой сети Globus. В компании тогда обратили внимание на то, что права на комбинированный товарный знак (текст и изображение) Globus (этот мировой бренд консервированных овощей существует с 1924 года) принадлежат Bonduelle с 2012 года. Несмотря на это, Роспатент в 2019 году отказал Bonduelle в регистрации текстовых обозначений «Глобус» и Globus в отношении консервированных овощей. Ведомство тогда указало, что немецкий ретейлер Globus уже зарегистрировал свой бренд, в том числе в отношении консервированных овощей, в 2015 году. 

 

На фоне этого в 2020 году Палата по патентным спорам вынесла решение частично ограничить товарные знаки ретейлера, чтобы они не распространялись на часть консервированной продукции, пишут «Ведомости». По информации газеты, эта мера тогда позволила Bonduelle зарегистрировать новые товарные знаки. Как отметила руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн Патент» Александра Пелих, в 2020 году была аннулирована регистрация товарных знаков «Глобус» немецкой сети в отношении таких товаров, как консервированные овощи, маслины и другие. По ее словам, сейчас на рассмотрении в Роспатенте находятся возражения против регистрации этих же товарных знаков. 

Согласно информации на сайте Bonduelle, компания начала работу в России в 1995 году, а в 2004-м открыла первый завод в Краснодарском крае по производству консервированных овощей. Компания занимается производством продукции под четырьмя брендами: Bonduelle, Vernet, Globus и «Наш Хуторок».  

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+