К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Владелец Zara и Massimo Dutti решил зарегистрировать восемь новых брендов в России


Испанская Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Pull&Bear и Massimo Dutti), ушедшая с российского рынка в 2022 году, в начале марта подала заявки на регистрацию в России восьми товарных знаков, пишет «Русбейс». Компания намерена зарегистрировать товарные знаки по нескольким классам, в том числе бренды одежды, обуви и парфюмерии. В феврале в Inditex отказались комментировать сообщения о планах вернуться в Россию

Испанская группа Inditex (владеет брендами Zara, Bershka, Pull&Bear и Massimo Dutti), ушедшая с российского рынка в 2022 году, подала заявки на регистрацию в России восьми товарных знаков, пишет издание «Русбейс».

По данным Роспатента, Inditex 5 марта подала заявки на регистрацию брендов Pacific Republic, Ift, Swd, Bsk, Zara Origins, Za и Xdye. Кроме того, принадлежащая Inditex Stradivarius собирается зарегистрировать марку Str teen. Всего с начала марта компания подала в Роспатент 13 заявок, подсчитали в RB.RU.

Inditex намерена зарегистрировать товарные знаки по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг, в том числе бренды одежды, обуви и парфюмерии, благородных металлов, бумаги и картона, кожи, текстиля, немедицинских средств для чистки зубов, а также товарные знаки по классам, связанным с розничной торговлей и маркетплейсами. В том числе компания хочет зарегистрировать торговую марку Trafaluc (коллекция Zara).

 

В феврале в Inditex отказались комментировать сообщения о планах возобновить работу в России. О том, что бренды группы в частном порядке ведут переговоры о возвращении, перед этим рассказал ТАСС вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.

Чтобы возвращение брендов стало возможным, нужно, чтобы западные страны начали снимать антироссийские санкции, отметил Люлин. По его словам, в первую очередь речь идет об ограничениях в сферах, которые связаны с логистикой и международными платежами. При этом бренды Inditex находятся в наиболее выигрышном положении, потому что они могут вернуться обратно на площадки «наследников» — MAAG, Vilet, Dub, заключил вице-президент СТЦ. При этом, по его словам, возвращаться придется на рынок, где уже возник дефицит свободных торговых площадей.

 

Зарубежные компании не станут возвращаться в Россию до тех пор, пока не будут отменены западные санкции, заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков в начале марта.

Inditex приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года. В октябре того же года она договорилась о продаже российского бизнеса своему франчайзи в Ливане Daher Group. К концу 2022 года российские активы группы обесценились на €2,21 млрд, подсчитали в Inditex.

В марте 2023-го Inditex заявила, что окончательно закроет 269 магазинов своих марок из 514 имевшихся в России. Остальные 245 магазинов (47,6% от общего числа) было решено передать Daher Group. «После заключения договора купли-продажи в переданных помещениях разместятся точки продаж брендов, принадлежащих Daher и совершенно не связанных с Inditex», — пояснили в испанской компании. При этом в ее сообщении говорилось, что договор предусматривает право Inditex предоставить Daher франшизу в случае возникновения «новых обстоятельств», которые позволили бы брендам испанской компании вернуться на российский рынок.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+