HeadHunter консолидировала 100% компании Edstein и интегрировала ее в Skillaz
HeadHunter консолидировала 100% компании Edstein (HR-tech) и интегрировала ее в Skillaz (90,72% у HeadHunter). В марте ООО «Эдштейн» было переименовано в ООО «Скилаз-ЛМС». Большинство экспертов оценивают сумму этой сделки в 200–350 млн рублей, выяснили «Ведомости»
HeadHunter увеличила свою долю в компании Edstein (HR-tech) с 25% до 100% в конце декабря 2024 года, в январе 2025 года структуры HeadHunter увеличили долю владения в HR-стартапе Skillaz (платформа для оценки знаний сотрудников и их мотивации в геймифицированной форме) — с 25% до 90,72%. В марте ООО «Эдштейн» было переименовано в ООО «Скилаз-ЛМС», пишут «Ведомости» со ссылкой на изменения в данных СПАРК.
Большинство опрошенных газетой экспертов оценили сумму этой сделки в 200–350 млн рублей. Компании Edstein разрабатывает систему для обучения и оценки персонала (LMS). В HeadHunter отказались от комментариев. «Ведомости» направили запрос в Skillaz. Основатель Edstein Евгений Обогоров подтвердил изданию факт сделки, но не раскрыл ее сумму.
По словам Обогорова, свою долю продали он (56,31%) и два других совладельца, представляющих фонд Kirov Group Ventures: владелец Kirov Group Георгий Семененко (12,43%) и Надежда Морозова (6,26%). После сделки команда и продукт Edstein интегрированы в систему Skillaz, входящую в периметр HeadHunter, рассказал Обогоров. Сама LMS стала одним из модулей Skillaz, а сайт Edstein закрыт.
В стартап Skillaz HeadHunter инвестировала в 2019 году, купив 25%. Сумма той сделки составила 232 млн рублей, сообщала компания. По данным СПАРК, выручка ООО «Скилаз-ЛМС» в 2024 году составила 136 млн рублей (60 млн рублей в 2023 году), чистый убыток — 22,4 млн рублей против 51,5 млн рублей годом ранее.
По собственным данным Edstein, ее продуктом пользовалось более 140 000 сотрудников VK, Qiwi, Leroy Merlin, Tele2, Technodom и других компаний. По словам экспертов, опрошенных «Ведомостями», HeadHunter хочет закрывать все HR-потребности российских компаний, в том числе рынок корпоративного обучения, и усиливает себя решениями, которые могут быть полезны.