Две российские компании подали заявки на регистрацию товарного знака Labubu
Российские компании Natura Siberica и «Глобал трейд» в июне подали в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака Labubu (так называются коллекционные игрушки-брелоки, придуманные гонконгским художником Kasing Lung). В Natura Siberica Forbes рассказали, что планируют выпускать «косметику для альфа-зумеров». «Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится», — сообщили в компании
Российские компании «Глобал трейд» и Natura Siberica подали в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака Labubu. На это обратил внимание ТАСС.
«Глобал трейд» направил заявку 2 июня, компания хочет зарегистрировать товарные знаки по двум категориям МКТУ, в том числе на предметы одежды, ткани и покрывала.
Производитель косметики Natura Siberica подал заявки 6 июня, компания собирается производить и продавать под этим товарным знаком декоративную косметику, парфюмерию, зубные пасты и шампуни.
В Natura Siberica Forbes объяснили, что планируют выпускать «косметику для альфа-зумеров». Компания рассматривает возможность как создания отдельного бренда, так и интеграции в уже существующий, нацеленный на молодую аудиторию, отметили в Natura Siberica. «Мы будем продолжать активно выстраивать коммуникацию с молодой аудиторией, опираясь на актуальные тренды. Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится», — рассказала гендиректор Natura Siberica Анна Молчанова.
Labubu — коллекционные игрушки-брелоки, придуманные гонконгским художником Kasing Lung, которые выпускает китайская компания Pop Mart. В разных коллекциях у монстров Labubu меняются выражения лиц, цвета, костюмы. Игрушки продаются запечатанными (в формате blind box), поэтому покупатель не знает заранее, какая именно фигурка ему попадется. Labubu стали популярны благодаря пользователям в TikTok, за прошлый год продажи игрушек составили $419 млн.