К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Две российские компании подали заявки на регистрацию товарного знака Labubu


Российские компании Natura Siberica и «Глобал трейд» в июне подали в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака Labubu (так называются коллекционные игрушки-брелоки, придуманные гонконгским художником Kasing Lung). В Natura Siberica Forbes рассказали, что планируют выпускать «косметику для альфа-зумеров». «Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится», — сообщили в компании

Российские компании «Глобал трейд» и Natura Siberica подали в Роспатент заявки на регистрацию товарного знака Labubu. На это обратил внимание ТАСС.

«Глобал трейд» направил заявку 2 июня, компания хочет зарегистрировать товарные знаки по двум категориям МКТУ, в том числе на предметы одежды, ткани и покрывала.

Производитель косметики Natura Siberica подал заявки 6 июня, компания собирается производить и продавать под этим товарным знаком декоративную косметику, парфюмерию, зубные пасты и шампуни.

 

В Natura Siberica Forbes объяснили, что планируют выпускать «косметику для альфа-зумеров». Компания рассматривает возможность как создания отдельного бренда, так и интеграции в уже существующий, нацеленный на молодую аудиторию, отметили в Natura Siberica. «Мы будем продолжать активно выстраивать коммуникацию с молодой аудиторией, опираясь на актуальные тренды. Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится», — рассказала гендиректор Natura Siberica Анна Молчанова.

Labubu — коллекционные игрушки-брелоки, придуманные гонконгским художником Kasing Lung, которые выпускает китайская компания Pop Mart. В разных коллекциях у монстров Labubu меняются выражения лиц, цвета, костюмы. Игрушки продаются запечатанными (в формате blind box), поэтому покупатель не знает заранее, какая именно фигурка ему попадется. Labubu стали популярны благодаря пользователям в TikTok, за прошлый год продажи игрушек составили $419 млн.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+