«Дочка» «Авито» покупает платформу для продуктовых экспериментов EXPF Sigma
Дочерняя компания «Авито» покупает платформу для продуктовых экспериментов Sigma компании EXPF, сообщила пресс-служба организации. С ее помощью «Авито» намерено ускорить развитие собственного продукта для аналитики Trisigma, который должен охватить все сегменты рынка. Рынок продуктовой аналитики на данный момент потенциально оценивается в 1,5 млрд рублей, уточнили в компании
Технологическая дочерняя компания «Авито» — «Авито Тех» — покупает платформу для продуктовых экспериментов Sigma компании EXPF, сообщила пресс-служба сервиса объявлений. С ее помощью «Авто Тех» намерена ускорить развитие собственного продукта для аналитики Trisigma. Сделка находится в процессе завершения, ее сумма не раскрывается.
В «Авито» рассказали, что ускоренное развитие Trisigma произойдет за счет объединения технологических решений платформ, а также экспертизы команд и расширения базы клиентов. «Объединенная платформа обеспечит компании охват всех сегментов рынка: от крупных ИТ-компаний до команд, только начинающих работать с A/B‑тестированием», — пояснили в организации.
Trisigma — это флагманский продукт «Авито Тех» для A/B‑тестирования, отметили в компании. Он позволяет проводить сотни параллельных экспериментов, оценивать их результаты в автоматическом режиме и визуализировать влияние изменений на ключевые бизнес-показатели. Trisigma развертывается в облаке и не требует значительных технических ресурсов со стороны клиентов.
Рынок продуктовой аналитики в России потенциально оценивается в 1,5 млрд рублей и около 400 компаний. «Авито» намерен стать одним из его ключевых игроков и предоставлять универсальные инструменты для продуктовой аналитики, которые подходили бы любым организациям, подчеркнули в пресс-службе сервиса.
В марте 2025 года «Авито» рассказал Forbes о новой стратегии внедрения GenAI — генеративного искусственного интеллекта. Компания планирует вложить в такие технологии порядка 12 млрд рублей до 2028 года и получить более 21 млрд рублей выручки. Организация также сообщала, что запуски GenAI-продуктов в 2024-м уже обеспечили ей 670 млн рублей дохода, финансовый потенциал на 2025 год превышает 1 млрд рублей.