К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

На «Авито» появился раздел «Уценка» с новыми товарами от крупных ретейлеров


«Авито» запустил раздел «Уценка», в котором будут размещены новые товары по сниженной цене от крупных ретейлеров и производителей, в том числе от «М.Видео», «Ситилинка» и «Лемана.Про», сообщили Forbes в компании. Для покупки доступны товары с витрин, из прошлых коллекций, с незначительными изъянами, с поврежденной упаковкой или без нее. Цены на них снижены до 70%, на все предложения действует гарантия

«Авито» запускает раздел «Уценка», в котором будут размещены новые товары по сниженной цене от крупных ретейлеров и производителей, в том числе от «М.Видео», «Ситилинка» и «Лемана.Про», сообщили Forbes в пресс-службе компании.

В новом разделе представлены электроника и бытовая техника, товары для дома, строительства, продукция для хобби, одежда и обувь. Для покупки доступны новые товары с витрин, из прошлых коллекций, а также товары с незначительными изъянами, с поврежденной упаковкой или без нее, изделия, которые остались в единственном размере или экземпляре. Цены на ассортимент снижены от 30 до 70%, на все предложения будет распространяться официальная гарантия.

Товары из раздела также можно будет приобрести с «Авито Доставкой» — с возможностью оформления безопасной сделки. Также покупатели смогут оформить возврат в срок от семи до четырнадцати дней с момента покупки.

 

«Уже сейчас в этом разделе собрано почти 50 000 предложений с гарантией от крупных производителей и ретейлеров. Мы уверены, что новое решение поможет миллионам покупателей приобретать товары еще проще и выгоднее», — отметил глава бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» компании Павел Комаров.

«Авито» — крупнейший в России сервис объявлений. По его собственным данным, на площадке размещено свыше 220 млн активных объявлений, ежемесячная аудитория — более 72 млн пользователей.

 

Весной «Авито» представил новую стратегию внедрения GenAI, до 2028 года сервис планирует вложить в такие технологии около 12 млрд рублей и получить более 21 млрд рублей выручки от их использования. В частности, компания разработала семейство генеративных моделей и готовит к открытию новые образовательные программы с вузами для подготовки специалистов в области искусственного интеллекта (ИИ).

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+