Subway сменит название в России на Subjoy — ребрендинг затронет все 140 ресторанов сети фастфуда в стране, сообщили Forbes в компании. Названия будут заменены поэтапно: в 100 заведениях общепита вывески сменят до 30 сентября, в остальных — до конца 2025 года. Прошлым летом Subway International B.V. уведомила российских франчайзи о прекращении поддержки торговой марки Subway на территории страны
Subway официально сменит название в России на Subjoy, сообщили Forbes в «Сабджой Сервис Компани». Ребрендинг затронет все 140 точек общепита, работающих в стране: в 100 из них вывески заменят до 30 сентября, в остальных — до конца 2025 года.
В компании уточнили, что слово «joy» в новом названии сети связано с удовольствием и эмоциями, которые покупатели получают от любимого сэндвича — саба. «Новая суть бренда звучит так — «всегда хорошая идея», так как сэндвич со свежими овощами и кастомизированной начинкой — хорошая идея в любой ситуации», — пояснили в организации.
Ребрендинг связан с прекращением поддержки торговой марки Subway в России — о таком решении российским франчайзи прошлом летом сообщил международный франчайзор Subway International B.V. Он уведомил также о предстоящем расторжении договоров коммерческой концессии. В «Сабджой Сервис Компани» подчеркнули, что задача ребрендинга — осуществить переход так, чтобы гости ресторанов «увидели только позитивные изменения». Создать новую бренд-платформу и айдентику Subjoy компании помогло агентство ENDY из Петербурга.
В организации подчеркнули, что конечная цель изменения названия сети ресторанов — укрепление позиции существующего франчайзингового бизнеса и обеспечение устойчивого развития в будущем.
Subway — одна из крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого обслуживания. Компания не объявляла об уходе с российского рынка после начала «военной спецоперации»* на Украине в отличие от других крупных сетей общепита.
Весной 2023 года Reuters писал, что владельцы Subway хотели продать бизнес за $10 млрд, однако не получили подобных предложений от потенциальных покупателей. На тот момент им предлагали суммы в промежутке между $8,5 млрд и $10 млрд.
*Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.
