К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ozon откроет новый раздел для продажи люксовой одежды, обуви и аксессуаров


Ozon запустит новый раздел Ozon Fashion Lux, где будут продаваться люксовые одежда, обувь и аксессуары, в том числе ушедших из России брендов. На маркетплейсе можно будет заказать товары Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, ALAIA и других брендов, сообщила пресс-служба компании. В разделе будут представлены только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков и с подтверждающими документами, доставка займет около 21 дня с даты заказа

Ozon откроет новый раздел Ozon Fashion Lux для продажи зарубежной люксовой одежды, обуви и аксессуаров, в том числе ушедших из России брендов. На маркетплейсе можно будет заказать товары из последних коллекций таких брендов, как Balenciaga, Bottega Veneta, Maison Margiela, ALAIA и других, сообщила Forbes пресс-служба компании. 

«В разделе Ozon Fashion Lux будут представлены только оригинальные товары от проверенных зарубежных поставщиков, которые имеют все необходимые подтверждающие документы. Покупатели смогут найти на витрине больше 350 премиальных брендов, их число будет расти», — добавили в организации. Доставка люксовой одежды и обуви из-за рубежа займет в среднем 21 день с даты оформления заказа, получить товары можно будет в любом пункте выдачи Ozon. Если что-то не подойдет, клиенты смогут оформить возврат продавцу через заявку в личном кабинете, добавили в компании. 

В Ozon также рассказали, что товары категории Fashion на маркетплейсе регулярно покупает более 42 млн клиентов, в первой половине 2025 года их количество выросло на треть. Интерес к продукции премиум-сегмента растет — число покупателей с чеком от 50 000 рублей за первое полугодие выросло на 78%, от 200 000 рублей — на 72%. 

 

Партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская рассказала «Коммерсанту», что новый раздел Ozon будет конкурировать с другими площадками, продающими люксовые товары, такими как Lamoda, CDEK.Shopping и другими. Эксперт добавила, что платформе может быть непросто обеспечить сопоставимое ценностное предложение в fashion-категории, где доля контрафакта достигает 80%.

Люксовые бренды одежды, обуви и аксессуаров решили приостановить деятельность в России, уйти с рынка страны или сократить ввоз своих товаров после начала «военной спецоперации»* на Украине. Весной 2023 года РБК сообщил, что по итогам 2022-го объем продаж большинства крупнейших люксовых брендов в России опустился до пятилетнего минимума, снизившись на 50–80%. 

 

* Согласно требованию Роскомнадзора, при подготовке материалов о специальной операции на востоке Украины все российские СМИ обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ. Мы не можем публиковать материалы, в которых проводимая операция называется «нападением», «вторжением» либо «объявлением войны», если это не прямая цитата (статья 57 ФЗ о СМИ). В случае нарушения требования со СМИ может быть взыскан штраф в размере 5 млн рублей, также может последовать блокировка издания.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+