К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Китайские компании за полгода вложили в рекламу на «Яндексе» более 3 млрд рублей


Число китайских рекламодателей на «Яндексе» за первую половину 2025 года выросло на 45%, общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Больше всего в рекламу на «Яндексе» вкладывались представители автоотрасли, компании из индустрии гейминга, а также из сферы бытовой техники и электроники. Кроме того, заметно выросли рекламные бюджеты китайских fashion-брендов и фармакологических компаний — на 40% и 38%

В январе—июне 2025 года число китайских рекламодателей на «Яндексе» выросло на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем их вложений превысил 3 млрд рублей, сообщила Forbes пресс-служба компании. Лидерами по объемам рекламных бюджетов стали представители автоотрасли, в топ также вошли компании из индустрии гейминга и из сферы бытовой техники и электроники. 

В «Яндексе» отметили, что игровые компании нарастили рекламные вложения почти в два раза, заметный рост рекламных бюджетов также зафиксирован у китайских fashion-брендов (40%), медицинских и фармакологических компаний (38%) и автопроизводителей (29%). 

Активнее всего компании КНР инвестируют в рекламу в мобильных приложениях — бюджеты выросли в 2,2 раза, составив пятую часть от общих рекламных бюджетов. Количество китайских мобильных приложений, подключенных к рекламной сети «Яндекса», увеличилось на 42%.

 

В «Яндексе» добавили, что рекламой в России стали интересоваться и китайские компании из сферы туризма и путешествий — на фоне пробного безвизового режима с КНР. «Ожидается, что введение безвизового режима между странами даст дополнительный импульс для роста рекламных инвестиций в этом секторе в ближайшее время», — пояснили в «Яндексе». 

С 15 сентября 2025 года в Китае заработал пробный безвизовый режим для граждан России. Он будет действовать один год и разрешает россиянам приезжать в КНР по обычному загранпаспорту на срок до 30 дней. Аналогичные условия действуют для граждан Китая. В Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что изменения могут увеличить турпоток из России в КНР на 30–40%.  

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+