К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ozon запустит приложение для премиальных товаров


Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров в средней и выше категории, которое будет развиваться под брендом «Ozon селект», сообщили «Ведомости» со ссылкой на источник. Он уточнил, что сейчас компания тестирует работу нового направления и продолжает формировать ассортимент. Представитель маркетплейса подтвердил запуск приложения

Ozon запускает отдельное направление по продаже товаров в средней и выше категории, которое будет развиваться под брендом «Ozon селект». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании. Собеседник издания уточнил, что в приложении будут представлены одежда, обувь, косметика и парфюмерия, а также товары для дома и электроника. Сейчас компания тестирует работу нового направления и продолжает формирование ассортимента, рассказал он. По словам источника газеты, фокус будет сделан на отечественные марки.

Представитель маркетплейса подтвердил «Ведомостям» запуск приложения «Ozon селект», отметив, что собственный сайт у него появится только в следующем году. Сейчас на площадке уже имеется витрина премиальной и люксовой одежды, обуви и аксессуаров Ozon Fashion Lux, чей ассортимент останется там, но будет продублирован в новом приложении, рассказал он. Представитель Ozon уточнил, что компания впервые специально для проекта отберет премиум-товары в ряде сегментов. 

По мнению собеседника «Ведомостей», выделение операционных процессов понадобилось, поскольку для премиум-брендов важны «правильное» соседство на витрине и сохранение товарного вида при доставке, хранении и возврате. Представитель самого маркетплейса заявил, что запуск нового направления является ответом на запрос покупателей и партнеров, уточнив, что в первом полугодии 2025-го спрос на fashion-товары дороже 35 000 рублей на площадке увеличивался быстрее продукции в других ценовых сегментах. 

 

В Ozon также фиксируют увеличение количества клиентов, готовых покупать на площадке товары премиум-брендов. По словам собеседника издания, такая тенденция особенно заметна в регионах, где офлайн-магазины марок представлены слабее. «Устойчивый рост» интереса к этой категории отметил и руководитель направления Premium компании Lamoda Вадим Ермолаев.

По мнению партнера компании One Story Ольги Сумишевской, у «Ozon селект» есть потенциал для развития при выполнении ряда условий, пишут «Ведомости». В частности, у отдельной площадки для продажи премиальных товаров должен быть доступ к платежеспособной аудитории за счет персонализации, уникальных предложений и улучшения клиентского опыта, отметила она. Она также считает важным предлагать товары, дополняющие друг друга и составляющие цельный образ. 

 

При этом Сумишевская заявила, что число потребителей в премиум- или люксовом сегменте при росте рынка остается стабильным из года в год. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уточнил, что в онлайне эта категория увеличивается быстрее остальных, хотя на него приходится не более 30% продаж таких товаров. 

Ранее, в конце июня, объединенная компания Wildberries & Russ запустила раздел «Бренды», в котором собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. До этого, в октябре прошлого года, «Яндекс Маркет» запустил сервис Ultima, свой первый проект в сегменте премиальных и нишевых брендов. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+