К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Бизнесмен Эмин Агаларов вышел из бизнеса по производству энергетиков


Эмин Агаларов и его партнеры вышли из капитала производителя безалкогольных напитков «Уни Пак». Единственным владельцем компании стал Егор Куликов. Переговоры по этой сделке велись давно, а теперь финализировались, передал бизнесмен «Ведомостям» через представителя. Эксперты оценивают 100% долей компании в 500-700 млн рублей

Бизнесмен Эмин Агаларов и его партнеры вышли из капитала производителя безалкогольных напитков «Уни Пак», сообщают «Ведомости». С 13 октября единственным владельцем компании является Егор Куликов, занимающийся оптовой торговлей на маркетплейсах, отмечает издание. 

Агаларов передал «Ведомостям» через представителя, что переговоры по этой сделке шли давно, а теперь завершились. По словам бизнесмена, он давно принял решение о продаже этого актива, поскольку бизнес является для него непрофильным. Изданию не удалось связаться с Куликовым, в «Уни Пак» на запрос не ответили.

По оценке инвестбанкира Ильи Шумова, стоимость 100% долей компании составляет 500-700 млн рублей, пишет газета. 

 

Весной 2022 года Агаларов приобрел завод безалкогольных напитков в Можайске и учредил «Уни Пак» по его адресу. Там бизнесмен хотел наладить выпуск своих энергетиков под брендом «Жара», сообщал «Коммерсантъ». В настоящее время у крупнейших торговых сетей и на маркетплейсах энергетики под этим брендом в продаже отсутствуют, отмечают «Ведомости». 

Осенью того же года партнерами Агаларова по этому бизнесу стали совладельцы Berg Energy из Азербайджана, у бизнесмена на тот момент осталось 25%, по столько же получили Хаял Аббасадзе, Фуад Алиев и Наил Агаев. В настоящее время, согласно информации на сайте компании, «Уни Пак» является контрактной площадкой для выпуска безалкогольных газированных напитков в алюминиевых банках. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка компании в прошлом году выросла в 7,4 раза к 2023 году, до 961,4 млн рублей. «Уни Пак» закончило год с чистой прибылью в размере 129,5 млн рублей, при этом годом ранее ее чистый убыток составлял 150,5 млн рублей. 

 

Согласно данным BusinesStat, производство безалкогольных напитков в России в прошлом году увеличилось на 9,1%, до 24,7 млрд л. При этом прохладительные напитки, по информации «Нильсена», стали наиболее быстрорастущей категорией на рынке товаров повседневного спроса. Их продажи в деньгах выросли на 26,4%, а в натуральном выражении — на 14,1%. 

По словам Шумова, в последние годы рынок энергетиков развивается высокими темпами, однако запрет на продажу несовершеннолетним, невозможность продавать их через вендинговые автоматы и в целом ухудшение имиджа продукции вызвали замедление темпов роста продаж. Помимо этого, на рынке появляется много новых брендов, это приводит к ценовой конкуренции производителей и сокращению маржинальности бизнеса, указал он. 

Ранее, в августе, «Коммерсантъ» писал, что «Уни Пак» получило декларацию о соответствии на выпуск энергетиков под торговой маркой «Армия России. Классический вкус». Тогда коммерческий директор компании Александр Чирков сообщил изданию, что оформление деклараций является частью регулярных производственных процессов. 

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+