К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Valartis

Штат или аутсорсинг: как найти правильный баланс, работая на премиальном рынке

    Штат или аутсорсинг: как найти правильный баланс, работая на премиальном рынке
    Valartis Group — один из лидеров рынка премиальной недвижимости в России. Компания управляет эксклюзивными объектами класса А: офисными и торговыми центрами, а также клубными домами. Основной пул арендаторов —представительства крупных международных брендов. При этом в ее офисах в Москве и Санкт-Петербурге работает всего 26 человек. Как компании удается сочетать масштабные задачи и сравнительно небольшой штат, рассказывает Медина Дитц, управляющий директор Valartis Group по России и СНГ.

    Начиная бизнес в России, мы считали, что нам не нужен большой штат — достаточно руководителя и помощника для решения административных задач. Все специальные вопросы, кроме принятия принципиальных решений, мы передавали на аутсорсинг. Естественно, при выборе внешних консультантов мы придавали исключительное значение их репутации и профессионализму. Однако даже тщательный отбор консультантов не гарантирует эффективности.

    Довольно скоро мы поняли, что нам нужна внутренняя экспертиза для того, чтобы оптимальным образом задействовать внешние ресурсы, причем на всех этапах — от постановки задачи до оценки соответствия ей предложенных нам решений. И вот уже более 15 лет мы совершенствуем эту модель, когда по всем направлениям, ключевым для нашей деятельности и бизнеса наших клиентов, у нас есть собственные специалисты, которые могут на одном профессиональном уровне с партнерами наших консультантов и внешних экспертов обсуждать практически любые специальные вопросы, с которыми сталкиваемся мы и наши клиенты.

    За те 25 лет, что Valartis управляет портфелями наших клиентов и самостоятельно инвестирует в совместные с ними проекты, мы приобрели внутреннюю экспертизу в следующих областях:

    • структурирование отношений с партнерами в рамках совместных проектов;
    • приобретение и продажа объектов недвижимости (от проектов уровня greenfield до готовых объектов, приобретаемых под реконструкцию);
    • привлечение внешнего финансирования (банковское финансирование со всеми стандартными для таких сделок видами обеспечения) и структурирование финансирования участниками с обеспечением заранее определенной очередности погашения требований кредиторов за счет выручки проекта;
    • полный цикл градостроительной деятельности в отношении объектов коммерческой и жилой недвижимости;
    • управление бизнесом (на уровне корпоративного участия и отлаживания бизнес-процессов для осуществления контроля партнеров в проекте над управляющим), а также налаживание и ведение арендного бизнеса;
    • все аспекты управленческого, налогового и бухгалтерского учета;
    • текущее юридическое сопровождение бизнеса.

    Это позволяет нам гарантировать высокое качество управления не только нашим многолетним партнерам и клиентам (фондам EPH European Property Holdings и ENR Russia Invest), но и клиентам, которые обращаются к нашей помощи в ситуации, которая кажется им уже безвыходной.

    Так, например, получилось в случае с одним швейцарским управляющим международного фонда. В начале 2018 года его руководители внезапно для себя узнали, что им необходимо приезжать в Россию для получения от застройщика помещений в только что введенном в эксплуатацию здании в Москва-Сити. При этом у компании не было в России ни офиса, ни представителя. Инвестиционные контракты (переписку по поводу их исполнения) для них сопровождала уважаемая международная юридическая фирма, которая вполне ожидаемо не давала никаких советов по поводу оптимальной и возможной тактики ведения переговоров с застройщиком, в том числе потому, что клиент не мог поставить перед ними соответствующую задачу.

    Мы были привлечены клиентом за 10 дней до назначенного застройщиком дедлайна для приемки помещений и успели не только перенести дату приемки, но и провели полноценный осмотр помещений с составлением детального перечня выявленных замечаний.

    Грамотное обоснование позиции клиента и знание специфики деятельности застройщиков позволили нам найти доводы, которые убедили застройщика согласиться с тем, что помещения будут передаваться только после устранения всех замечаний. В результате мы только своими действиями по организации приемки помещений и проведению переговоров с застройщиком сэкономили клиенту около 100 млн рублей за счет налога на имущество и стоимости эксплуатационных расходов, поскольку он не нес бремя содержания объектов, которые не соответствовали требованиям к их качеству. А ведь изначально клиент даже не предполагал, что у него есть такая возможность, и все его пожелания, основанные на рекомендациях юридических консультантов, ограничивались представлением его интересов в России при подписании передаточных актов и открытии счетов для оплаты налога на имущество и эксплуатационных расходов. Без ложной скромности скажу, что опыт, полученный благодаря нам на том проекте, был уникальным не только для нашего клиента, но и для застройщика, что само по себе дорогого стоит!

    В этой ситуации проявилось то, что мы считаем своей ключевой компетенцией, которая отличает нас от узкопрофильных консультантов в бизнес-управлении, юридическом консультировании или финансах.

    Мы ставим себя на место нашего клиента и помогаем ему сформулировать задачу, исходя из полного спектра доступных ему возможностей, даже если наш клиент боится в них поверить.

    Поэтому я не считаю ошибкой отказ на определенном этапе от усиления нашей специализации в области юридического или финансового консалтинга. Несмотря на то, что мы всегда можем своими силами выполнить любую узкоспециальную задачу, особенно в ситуации, когда нет времени на привлечение внешних консультантов, акцент в развитии нашего бизнеса мы делаем на том, чтобы в отношении каждого вырабатываемого для клиентов решения мы имели возможность оценить все его аспекты и выработали комплексную рекомендацию на основе опыта всех наших подразделений.

    Таким образом, начав свой бизнес в России с идеи представительского офиса, мы прошли путь от ее отрицания через создание отдельных направлений внутренней экспертизы к ее принятию в обновленном формате — сбалансированный штат суперпрофессионалов, сплоченных опытом реализованных проектов и понимающих друг друга с полуслова.


    0+

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+