К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

MBA: путь к американской мечте?

Фото: ajay_suresh, Wikimedia Commons
Фото: ajay_suresh, Wikimedia Commons
Видеоинтервью с Егором Булавинцевым, выпускником программы MBA в Columbia Вusiness School об учебе, нетворкинге и Нью-Йорке

Программы MBA бизнес-школ США котируются во всем мире. Ежегодно тысячи абитуриентов со всего земного шара отправляют в адрес их приемных комиссий свои заявки и с нетерпением ждут вердикт. И это не удивительно - больше половины топовых бизнес-школ находятся именно в США. А самыми востребованными до сих пор, конечно, являются школы при университетах Лиги Плюща (Ivy League).

Но оправдываются ли надежды студентов, отбиваются ли инвестиции, ведь обучение на программах MBA стоит недешево, стоит ли игра свеч?

Ответить на эти вопросы могут только выпускники. В откровенной беседе с Егором Булавинцевым, выпускником MBA-программы бизнес-школы Колумбийского Университета (Columbia Business School), мы выяснили, как полученный MBA в топовой бизнес-школе США помогает открывать закрытые двери, насколько важен статус студента университета Лиги Плюща, что означает уже ставшее культовым понятие «нетворкинг» (англ. networking) и как он работает, почему важно уметь просить и какие «креативные» пути нужно держать в уме для решения визового вопроса.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+