К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Реакция INSEAD, или как лучшие бизнес-школы мира меняются во время пандемии

Фото: Freepik
Фото: Freepik
В эпоху перемен, претерпевать трансформацию приходится всем. Компания Coursalytics.com выяснила, как лучшие бизнес-школы мира отреагировали на изменения, связанные с пандемией коронавируса. В опросе участвовали преподаватели, представляющие 40 ведущих университетов 11 стран мира, в том числе Harvard Business School, The Wharton School, Stanford Graduate School of Business, INSEAD, IMD и многие другие.

В новой инфографике Forbes Education рассказываем, как пандемия повлияла на ведущие бизнес-университеты мира.

Covid-19 и образование. Как пандемия повлияла на мировые бизнес-вузы?

Результаты исследования Coursalytics.com

По оценке со-основателя Coursalytics.com Алексея Долинского, «лучшие мировые школы бизнеса впервые вынужденно перевели флагманские программы MBA в онлайн-формат.

Скорее всего, среднесрочно это приведет к трем последствиям:

  1. большее распространение онлайн-форматов;
  2. разочарование в простом переводе курсов в онлайн через лекции по видеоконференции;
  3. рост доверия к профессиональным сервисам преподавания онлайн, обеспечивающим наибольший уровень вовлеченности участников программ».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+