К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Большинство педагогов пользуются соцсетями в профессиональных целях

Фото: stockking, Freepik
Фото: stockking, Freepik
Исследование показало, что большинство учителей используют соцсети для работы и взаимодействия с учениками

Сеть «Одноклассники» и образовательная онлайн-платформа «Учи.ру» опросили 800 учителей, чтобы выяснить, для чего педагоги используют социальные сети, с кем и как в них взаимодействуют. Результаты исследования подтвердили ценность цифровых площадок для педагогического сообщества.

Соцсети как источник профессиональной информации

Соцсети как источник профессиональной информации

Оказалось, что для большинства учителей (85%) социальные сети — дополнительный источник профессиональной информации. Среди тех, кто использует соцсети именно так, 85% смотрят полезные видео и читают статьи, 79% состоят в профессиональных онлайн-сообществах, 36% подписаны на блоги коллег, 30% читают тематические страницы и заходят в группы, но не подписываются на них, 8% сами ведут блог и делятся информацией с другими.

Приватность в соцсетях

Приватность в соцсетях

Учителя, зарегистрированные в социальных сетях, далеко не всегда готовы открывать свои профили. Только 27% сообщили, что все их страницы общедоступны, 45% отметили, что лишь некоторые их профили открыты для посторонних, 21% задал строгие настройки приватности и запретил доступ к своим страницам незнакомым людям.

[embed:render:token:node:508017]

Взаимодействие с учениками в соцсетях

Взаимодействие с учениками в соцсетях

Многие респонденты признались, что в друзьях или подписчиках у них есть ученики. При этом 46% педагогов комментируют публикации детей и оставляют реакции к их постам, а 35% этого не делают. Всего 7% учителей считают взаимодействие с учениками в соцсетях недопустимым.

В основном педагоги добавляют в друзья родителей своих воспитанников: 41% комментирует их публикации, такое же количество респондентов читает посты родителей, но не оставляет реакций и комментариев. Неприемлемой виртуальную дружбу с родителями считают 6% учителей.

17% опрошенных вспомнили забавные ситуации, связанные с соцсетями. Например, ребенок не приходил школу якобы из-за болезни, а затем выдавал себя, выложив на странице фото с прогулки.

Из результатов опроса исследователи сделали вывод, что цифровые площадки представляют собой полезный ресурс для педагогического сообщества. Учителя активно используют соцсети для обмена опытом, получения профессиональной информации, взаимодействия с учениками и их родителями.

[embed:render:token:node:522570]

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+