К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Образование, карьера, независимость: какие цели ставят перед собой будущие студенты

Фото:  drobotdean, Freepik
Фото: drobotdean, Freepik
Российские абитуриенты в первую очередь стремятся получить качественное образование, построить успешную карьеру и обрести финансовую независимость. Каждый десятый включает в список первоочередных целей создание семьи

Компания Level Group изучила жизненные приоритеты российских абитуриентов. В онлайн-опросе приняли участие 1210 совершеннолетних респондентов из городов-миллионников.

Согласно результатам исследования (есть в распоряжении Forbes Education), получение качественного образования входит в список главных целей 38% молодых людей. 33% хотят построить успешную карьеру, 32% — стать финансово независимыми.

Почти каждый пятый респондент (19%) мечтает путешествовать, 17% считают важным найти свое дело в жизни. В число первоочередных задач 15% будущих студентов включают приобретение квартиры, 11% — создание семьи.

Исследование также показало, что в вопросах трудоустройства более половины абитуриентов (58%) рассчитывают на поддержку вуза, 42% уверены, что ответственность за поиск подходящего места работы лежит только на них.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+