К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как мы считали


Для подготовки рейтинга регионов по дорожной безопасности Forbes использовал статистику по ДТП Департамента обеспечения безопасности дорожного движения за 2009 год, данные Росстата о численности населения и аналитического агентства «Автостат» о парке легковых автомобилей в регионах России на 1 января 2010 года.

Мы искусственно создали два «макрорегиона», объединив Москву с Московской областью, а Санкт-Петербург с Ленинградской областью. На наш взгляд, статистика при этом оказывается более адекватной, так как в будни значительную часть потока в Москве и Петербурге составляют автомобили с областными номерами, а в выходные ситуация меняется на обратную.

По умолчанию регионы выстраиваются по числу погибших в ДТП на 1000 автомобилей, зарегистрированных в регионе. Но читатель может перестраивать рейтинг по любому показателю.

 

Все числа в рейтинге округлены с точностью до сотой (кроме показателя количества автомобилей на 1000 жителей, округленного с точностью до целых).

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+