К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

PayPal за $2,7 млрд купит японский сервис оплаты покупок в рассрочку


PayPal договорился о покупке за $2,7 млрд японской платформы Paidy, работающей в сегменте «покупай сейчас, плати потом». В августе о покупке за $29 млрд компании из этой сферы объявил платежный сервис основателя Twitter

Платежная система PayPal договорилась о покупке японской платформы Paidy, предоставляющей возможность платить за покупки в рассрочку. Об этом сообщается на сайте PayPal.

PayPal заплатит за Paidy 300 млрд иен, или около $2,7 млрд, преимущественно наличными. Компания отмечает, что приобретение расширит ее возможности в сфере платежей в Японии — на третьем по величине рынке интернет-торговли на планете. Оно также дополнит уже существующий японский бизнес PayPal, занимающийся трансграничным e-commerce.

Paidy занимается решениями в сегменте «покупай сейчас, плати потом» («Buy now, pay later», BNPL). Услугами Paidy пользуются более 6 млн зарегистрированных пользователей, говорится в пресс-релизе. В число инвестировавших в Paidy входят сыновья американского миллиардера Джорджа Сороса Джонатан и Роберт, отмечает The Wall Street Journal.

Реклама на Forbes

Закрытие сделки между PayPal и Paidy ожидается в четвертом квартале этого года, говорится в сообщении. После этого Paidy продолжит управлять своим существующим бизнесом и сохранит свой бренд. Основатель Paidy Рассел Каммер и гендиректор компании Рику Суджи продолжат ею руководить. 

Сделка PayPal и Paidy — очередной пример активности в сфере бизнеса, позволяющего клиентам платить за покупки по частям, отмечает WSJ. В начале августа платежный сервис основателя Twitter Джека Дорси Square объявил, что потратит $29 млрд на покупку предоставляющей такие услуги австралийской компании Afterpay. Основанная Джеффом Безосом компания Amazon позже договорилась о партнерстве в этой сфере с Affirm Holdings.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021