К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Акции Alphabet и Microsoft рекордно выросли в цене после отчетов за квартал


Акции Microsoft и Alphabet, материнской компании Google, выросли до рекордных максимумов после того, как оба IT-гиганта сообщили о результатах третьего квартала, которые превзошли ожидания аналитиков. Рыночная капитализация Alphabet выросла почти до $2 трлн, а Microsoft — до $2,43 трлн. Производитель программного обеспечения приблизился к оценке Apple в $2,46 трлн

Акции Alphabet (материнская компания Google) и Microsoft выросли до рекордных максимумов в среду, 27 октября после отчетов компаний о результатах третьего квартала, которые превзошли ожидания аналитиков, передает CNBC. 

Акции Alphabet выросли почти на 5%, до $2924,35 за бумагу, что дало компании рыночную капитализацию почти в $2 трлн. Бумаги Microsoft подорожали на 4%, до $323,17 за акцию, рыночная капитализация производителя софта достигла тем самым $2,43 трлн. Microsoft приблизилась к оценке Apple в $2,46 трлн. Рост акций IT-гигантов помог поднять высокотехнологичный биржевой индекс Nasdaq Composite, в то время как индексы S&P 500 и Dow Jones Industrial Average на торгах в среду снизились. В прошлом году акции Google и Microsoft выросли на 83% и 51% соответственно.

Google сообщил об увеличении доходов от рекламы на 43% год к году, до $53,1 млрд, а продажи рекламы на YouTube выросли до $7,2 млрд с $5 млрд годом ранее. Поисковому гиганту удалось избежать серьезного удара от изменений конфиденциальности iOS от Apple, которые повредили квартальным результатам Snap и Facebook. Финансовый директор Alphabet Рут Порат заявила, что ограничения Apple оказали «скромное влияние» на доходы от рекламы.

Реклама на Forbes

«Рынок рекламы остается сильным, и, в отличие от большинства цифровых аналогов, на Google, похоже, не оказывают негативного влияния проблемы iOS 14 или цепочки поставок», — написал аналитик Barclays Росс Сэндлер в заметке для инвесторов в среду. «В долгосрочной перспективе Google остается лучшей компанией в области цифровой рекламы и одним из наших любимых имен», — отметил Сэндлер, который ведет свой рейтинг акций для покупки.

Выручка Microsoft за квартал увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим годом и составила $45,3 млрд.  Прибыль, распределенная на акцию, — $2,27, что выше средней оценки в $2,07, согласно данным опроса аналитиков Refinitiv. Финансовый директор Microsoft Эми Худ заявила, что валовая прибыль в текущем квартале увеличится на 2 процентных пункта по мере того, как компания улучшит свой облачный бизнес. Microsoft сообщила о росте выручки от продаж лицензий Windows производителям устройств на 10%. Microsoft преодолела две ключевые проблемы — зависимость от персональных компьютеров  и маржа, отметили аналитики UBS  комментариях после отчета о прибылях.

Обе компании сигнализировали о потенциальных проблемах впереди, связанных с замедлением темпов роста.  Худ рассказала аналитикам о призыве Microsoft «следить за рекламным рынком», потому что компании, пострадавшие от проблем с поставками, могут быть менее готовы тратиться на рекламу. На поисковую и новостную рекламу приходится около 6% доходов Microsoft.

Google предупредил, что темпы роста не будут такими радужными, как в последние несколько периодов, включая рост продаж рекламы на 69% во втором квартале. По словам Порат, рост год к году уменьшился в третьем квартале по сравнению со вторым и еще больше уменьшится в четвертом. Аналитики ожидают замедления роста выручки в первой половине 2022 года, отчасти из-за снижения сборов в магазине Google Play и проблем с регулированием.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021