К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Участники конкурса ImpactFuture рассказали о своих проектах

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Компании, принявшие участие в ImpactFuture, рассказали Forbes Agenda, какие инициативы они реализуют, чтобы дать возможность жителям регионов построить успешную карьеру

Платформа для социально-преобразующих инвестиций ImpactFuture, основанная предпринимателями Дэвидом Городянским, Рубеном Варданяном и Магомедом Мусаевым, ежегодно выбирает задачи, которые могут решить частные компании экономически устойчивым путем. Организация проводит конкурсы на разработку лучших решений, а победители получают инвестиции от импакт-инвесторов и помощь в масштабировании решений. 

В конкурсе, стартовавшем в 2021 году, основатели ImpactFuture поставили задачу перед участниками  дать 100 000 людей, живущим за пределами крупных городов, востребованные профессиональные навыки и проложить им путь к трудоустройству. 

«Индустрия EdTech в России активно развивается. Мы рады тому, что предприниматели активно работают над улучшением жизни тысяч людей, в том числе вне мегаполисов, с помощью своего продукта, дают им профессиональные навыки, востребованные в современном мире. Такие устойчивые бизнес-модели, безусловно, представляют большой интерес для импакт-инвесторов», — говорит Алексей Хуснитдинов, партнер и CEO ImpactFuture

 

Цифровой анализ компетенций от ProductStar

За период участия в конкурсе, онлайн-университет ProductStar в рамках открытых курсов повысил профессиональные навыки в сфере менеджмента и аналитики для более чем 3000 человек. Также в рамках конкурса компанией была разработана интеллектуальная система SkillsetIQ, включающая в себя комплексную оценку навыков, построение карт компетенций и персонализацию образовательных путей развития учащихся. Эти карты строятся на основе опыта экспертов рынка, с использованием технологических алгоритмов.

Сейчас ProductStar готовится к запуску следующего набора грантовой программы, которая должна позволить студентам более 20 вузов получить дополнительные профессиональные навыки от экспертов российского и зарубежного рынков, а также принять участие в стажировках от ведущих технологических компаний России.

Бум soft skills вместе с SkillFolio

Другая компания, SkillFolio, 5-6 марта 2022 года проведет ежегодную международную научно-практическую конференцию Soft Skills BOOM. В этом году, в рамках участия в конкурсе ImpaсtFuture, для всех желающих будет представлен бесплатный набор практик для развития soft skills (Гибкие навыки — Forbes Agenda) в бизнесе, системе образования, а также для личного и карьерного развития. 

 

Важными практиками развития гибких навыков поделятся 35 спикеров. Среди них Дэвид Городянский, американский предприниматель и бизнес-ангел; Наталья Орловская, победитель конкурса «Предприниматель года» и обладатель гран-при EY-2021; Андрей Железняков, заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы и Виктория Шиманская, автор первой российской запатентованной методики развития EQ и сооснователь SkillFolio.

«Кодабра»: коммерческий дизайн для подростков 

Для подростков, которые увлекаются рисованием, онлайн-школа цифрового творчества и программирования для детей «Кодабра» запустила бесплатный курс по коммерческому дизайну. Программа обещает за несколько месяцев помочь школьникам сделать портфолио, сформировать свой стиль и научиться создавать коммерческий дизайн. 

В марте компания планирует запустить продажу открыток и логотипов на заказ. На сайте компании можно будет приобрести открытку, создать логотип или заказать его обновление для своей компании. Это должно поддержать подростков, которые увлекаются дизайном и помочь им сделать первые шаги к монетизации своих навыков.

Вакансия с обучением в Teachbase

Teachbase в рамках конкурса реализует модель, в которой компания создает площадки для прямого обучения потенциальных соискателей. Teachbase дает возможность людям обучаться у тех компаний, в которых они хотели бы работать, минуя образовательные центры и агрегаторы. 

Компания помогает адаптировать корпоративный контент для запросов внешней аудитории и подключает клиентов к партнерам (онлайн-школам, школьным порталам и джоб-бордам), помогающим компаниям с привлечением трафика на данные профильные площадки. 

Понятный арт-рынок в подписке Masters

Чтобы сделать обучение более доступным, школа Masters в феврале 2022 года запустила новый продукт — подписку, которая позволит слушать подкасты от ведущих искусствоведов, изучать историю и архитектуру городов с помощью авторских аудиопрогулок, смотреть видеолекции по дизайну, современному искусству, музыке, театру и кино. 

Подписка Masters — это первый шаг по созданию единой платформы для эффективного взаимодействия всех участников арт-рынка и поиска новых проектов, партнеров и инвесторов. Компания намерена создать сообщество, где каждый будет понимать язык искусства и сделает изучение мирового художественного наследия своим стилем жизни.

 

Деньги за знания для школьников — проект «Алгоритмики»

Международная школа программирования и математики для детей «Алгоритмика» считает, что уже сейчас знания их учеников имеют реальную стоимость, а подростки могут получать материальное вознаграждение, используя навыки, которым они научились. 

В начале марта компания запустит на платформе проект, в рамках которого ученики смогут выполнить задания, получая за это финансовое вознаграждение. Например, записать видеоотзыв, придумать и создать дизайн рекламного баннера, написать код для проекта, протестировать приложение или даже создать собственный сайт. Также команда «Алгоритмики» связалась с известными IT-компаниями страны, чтобы предоставить своим ученикам задания от реального бизнеса. 

Кузница кадров в IT Expert

IT Expert в сотрудничестве с GPI IT Expert (Казахстан) создала экосистему «Цифровой путь» для восполнения кадрового дефицита на территории СНГ с помощью бесплатного обучения молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Обучение проходит на базе экосистемы IT Expert. 

 

Проект объединяет на одной платформе студентов, вузы и бизнес. В рамках учебного центра проводятся вебинары и открытые лекции по IT-менеджменту, а также выступления российских и международных специалистов в области клиентского менеджмента, облачных вычислений, науке о работе с данными, комплексного управления IT. По результатам обучения будет проведено итоговое тестирование, при успешном прохождении которого слушатели получат возможность трудоустройства.

Цифровой путь из регионов в IT-сферу с «Зерокодер.ру»

В январе университет «Зерокодер.ру» провел несколько онлайн-мероприятий, направленных на знакомство жителей регионов России со сферой IT, требованиями для освоения новой профессии зерокод-разработчика. ​​Зерокодинг — это подход к разработке IT-решений (сайты, мобильные приложения, инфраструктура) без написания кода. Например, проект Tilda, который в визуальном редакторе несколькими кликами мышки позволяет создать сайт. Мероприятия собрали суммарно 15 800 участников.

В компании считают, что в сообществе стартаперов и инновационных предпринимателей в крупных городах России зерокод фактически является стандартом для разработки прототипов, MVP (Минимально жизнеспособных продуктов — Forbes Agenda), а также создания полноценных IT-решений для корпоративных клиентов. Университет ставит перед собой задачу рассказать как можно большему числу жителей регионов о том как освоить востребованную профессию за период от трех до шести месяцев.

В феврале университет «Зерокодер.ру» запускает новый бесплатный онлайн-марафон для жителей всех регионов России. На марафоне участники узнают, какое место в сфере занимает зерокодинг, и изучат основы работы с ключевыми инструментами. Все желающие смогут поступить на курсы университета, получить коммерческие заказы уже во время обучения, а после окончания стать востребованными специалистами на локальном и зарубежном рынках. 

 

IThub: колледжи на базе компаний для «утоления» кадрового голода

IThub — бизнес-ориентированный колледж информационных технологий. Студенты учатся в IT-компании, созданной на базе колледжа. Например, в 2021 году студенты из геймдев-подразделения сделали на заказ игру по фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». Колледж базируется в Москве, но уже сейчас уже работают две партнерские франшизы в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

IThub планирует и дальше открывать колледжи на базе IT-компаний. По мнению основателей, это быстрый способ решить проблему кадрового голода в стране. Предложенная модель позволит внедрять студентов сразу в организации, где нужны кадры. По ожиданиям IThub, студенты будут учиться на реальных проектах и будут готовы к оплачиваемой стажировке уже через 12 месяцев. В 2022 году откроются филиалы в Санкт-Петербурге, Томске и Махачкале.

Cosines Pi и переводы на высокую оплату 

Cosines Pi — международный конкурс синхронных и последовательных переводчиков. Основная цель всех мероприятий и разрабатываемых инструментов Cosines Pi —  обеспечить работой талантливых людей, живущих в регионах России и не имеющих возможности самостоятельно войти в профессию. 

 

Работа устного переводчика — престижная и высокооплачиваемая, но требует очень серьезных навыков. Через региональные вузы Cosines Pi планирует привлечь молодых людей, обучить их основам профессиональных стандартов, этики и правилам позиционирования на локальном рынке. В результате местный специалист, по ожиданиям Cosines Pi, получит возможность увеличить свой личный доход в 10 раз.

Цифровая ярмарка вакансий Everytale для начинающих специалистов

Компания Everytale в феврале запускает программу по проведению виртуальных «Дней карьеры».  Выпускники вузов получат возможность прямого доступа к HR-департаментам компаний в ходе ярмарок вакансий. Во втором квартале 2022 года компания планирует представить автоматизированную систему подбора начинающих сотрудников —Everytalent, работающую на основе семантического анализа резюме и двухэтапного тестирования кандидатов. 

Миссия проекта — предоставить равные возможности начинающим специалистам по приему на наиболее подходящую из доступных на рынке позицию независимо от их предыдущего опыта, оконченного вуза или региона выпуска. Благодаря таком HR-инструменту можно сократить срок приема линейных сотрудников на первую должность на 90%. Проект Everytalent запускается одновременно на рынках России и США, а во втором полугодии компания планирует выйти на развивающиеся рынки Латинской Америки. 

*Информационная поддержка

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+