К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ

СБЕР и МАЕR показали прототип нового СМИ
Онлайн-трансляция конференции Сбербанка, в рамках которой глава «Сбербанка» оценил историческое развитие компании и ее роль в жизни России и анонсировал масштабные изменения, впервые в истории отечественной DOOH-отрасли велась с максимальным географическим охватом

Трансляция СберКонф прошла в режиме реального времени на цифровых экранах медиахолдинга MAERGROUP.

Онлайн-трансляция конференции Сбербанка, в рамках которой глава «Сбербанка» оценил историческое развитие компании и ее роль в жизни России и анонсировал масштабные изменения, впервые в истории отечественнойDOOH-отрасли велась с максимальным географическим охватом. На уличных экранах ее увидели жители Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Волгограда, Нижнего Новгорода, Самары, Уфы, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска.

Герман Греф презентовал новый бренд компании объяснил, почему в нем теперь нет слова «банк»: его убрали потому, что сейчас СБЕР — целая экосистема с огромным количеством направлений, а не только финансовая организация. «Мы сфокусировались на потребностях людей, на создании возможностей и комфорта для наших клиентов», — пояснил Герман Греф.

 

Владислав КРЕЙНИН, вице-президент по росту бизнеса СБЕР, генеральный продюсер СберКонф:  Для нас было важно сделать СберКонф заметным событием для людей — поэтому мы решили задействовать не только классические СМИ и соцсети, но и превратить в информационные медиа — канал нашей трансляции — наружную рекламу и медиафасады. СберКонф начался в 10 утра, многие ехали на работу, начинали смотреть нас «в городе», а затем подключались к онлайн-трансляции. Такой формат из офлайна в онлайн становится нормой.

Виктор ШКИПИН, старший вице-президент, глава департамента маркетинга и коммуникаций СБЕР: Мы провели офлайн-трансляцию онлайн-конференции на самых впечатляющих поверхностях с охватом 30 миллионов потенциальных зрителей. Люди увидели нашу презентацию (а потом и повтор ее ключевых сообщений) в максимально заметном и «убедительном» формате, мимо которого, в прямом смысле, совершенно невозможно было пройти. Это особенно важно с учетом растущего тренда на по-настоящему интегрированные коммуникации между онлайн и офлайн.

 

Константин МАЙОР, СЕО медиахолдинга MAERБурная цифровизация наружной рекламы в скором времени приведет к тому, что в стране появится новое средство массовой информации и, возможно, сервис рекламных голограмм. Онлайн-трансляции на уличных цифровых экранах станут нормой жизни. Они не просто привлекают внимание аудитории, они мотивируют, они вдохновляют, они создают новую атмосферу в обществе. Нам было приятно осуществить технически сложную задумку, и мы рады, что справились, что в техническом плане идем в ногу с таким лидером рынка, как СБЕР. Технически сложные проекты позволяют развивать отрасль наружной рекламы, делать ее привлекательной для инвестиций.

*В сентябре 2020 года  федеральный оператор наружной рекламы MAERGROUPотказался от использования слова «group» в названии, объяснив изменение логотипа ростом компании и увеличением направлений развития.  В феврале 2020 года компания получила патенты на технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+