Аккуратно, но настойчиво — именно так бренды всего мира привлекают к себе внимание потребителей. В Москве прошла отраслевая конференция BrandDay, на которой эксперты и участники рынка поделились практикой воздействия на потребителей. О секретах маркетингового подхода к организации онлайн-конференции Сбербанка рассказали недавно назначенный на эту должность старший вице-президент Сбера по маркетингу и коммуникациям Владислав Крейнин, генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев и руководитель стратегического направления СберМаркетинга Владимир Морковин.
«Когда многие наши клиенты ехали по улице на работу, или, наоборот, с работы, они смотрели конференцию, как прямую трансляцию, так и хайлайты, то есть, основные мысли, которые Сбер стремился рассказать на конференции. И в этом была основная идея мероприятия: максимально широко рассказать людям про событие и сделать его заметным»,— рассказалстарший вице-президент Сбера по маркетингу и коммуникациям Владислав Крейнин.
Смотреть трансляцию онлайн-конференции можно было на уличных экранах в режиме реального времени. Отсутствие звука только интриговало и мотивировало заглянуть в интернет, чтобы узнать «что происходит» на сайте.
«Цифровая наружная реклама развивается, и ребята из компании MAERне стоят на месте, это была их идея — осуществить такую, собственно говоря, масштабную интеграцию. И в целом, мы подхватили эту идею и считаем, что получилось даже не плохо. Мы привлекли к нашему мероприятию дополнительную инкрементальную аудиторию, которую другим способом не удалось бы найти», — прокомментировал событие генеральный директор СберМаркетинга Станислав Андреев.
В рекламной отрасли интеграция офлайна и онлайна выгодно дополняют друг друга. Цифровые экраны на улицах сегодня способны синхронизироваться с радиорекламой, улавливать идентификационные адреса мобильных устройств (МАС), чтобы вести учет «посещаемости» рекламного места. Самое технологичное преимущество такого медианосителя — рассылка рекламных сообщений на мобильные гаджеты проходящих и проезжающих мимо людей. Теперь большие экраны научились еще и транслировать онлайн-события, что стало заметным событием на рынке рекламы.
«Как нам кажется, в рамках этого проекта мы придумали новое медиа, эффективность которого еще предстоит оценить. Да, у нас есть первые данные, и в сравнении с другими коммуникационными каналами мы видим хороший результат от использования медиафасадов для трансляции СберКонф. Мы в СберМаркетинге всегда пытаемся искать новые способы коммуникации с нашими клиентами, и готовы продолжать экспериментировать», — рассказал руководитель стратегического направления СберМаркетинга Владимир Морковин.
«Осенью нынешнего года мы отказались от использования слова «group» в прежнем названии компании. Мы обновили логотип и связываем это с увеличением точек роста и необходимостью быть лаконичными и быстрыми. В этом году мы запатентовали технологические решения для цифровой наружной рекламы. Среди них первая на рынке операционная система для Wi-Fi-снифферов, система хранения, аналитики, предоставления MAC-адресов и собственная программатик-платформа, объединенная с Customer Data Platform и работающая по технологии O2O», — прокомментировал события основатель и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор.
Эксперты, принявшие участие в конференции BrandDay, отмечают, что из-за пандемии коронавируса новые медиасочетания все чаще будут появляться в нашей жизни. Медиа активно подстраиваются под изменения в поведении потребителей и старается доставлять информацию туда, где удобно людям.