К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Создавая стиль жизни

Создавая стиль жизни
Владелица дизайн-компании «Астер» Мария Львова в интервью Forbes Russia – о собственном lifestyle-бизнесе, секретах и акцентах российской флористики, а также о новом эксклюзивном проекте по цветочной медитации

Вы основали бизнес в сфере lifestyle. На протяжении 14 лет вы организовывали мероприятия в замках Франции и пустынях Марокко, гала-ужины и вечеринки для звезд, оформляли частные дома и яхты. Что же такое стиль жизни для вас?

Даже обладая большими средствами, мы либо живем так, как нас научили в детстве, либо надеемся, что кто-то за нас придумает то, как нам жить. А ведь никакой дизайнер, продавец в бутике или батлер не сформирует вам вкус и видение вашей жизни. Он может предложить свой вариант, но, согласитесь, концепция и видение – это очень персональное.

«Это что же, вы за меня и есть будете?» – чтобы такого не получилось, я всегда анализирую: а как я хочу? Что для меня было бы идеально? Что я хочу чувствовать, как проживать свой день, как выглядеть, из какой посуды есть? Это большая ежедневная работа над собой и видением своей жизни.

 

Для меня стиль жизни – это когда ты знаешь, как ты хочешь жить и позволяешь себе жить красиво. Это – радовать себя и своих близких душевными, стильными праздниками, сервировать ужины со свечами, расставлять цветы по всему дому, быть внимательным к себе, своим желаниям.

Откуда появилась идея построить на этом бизнес – оказывать event-услуги? С чего всё началось?

 

Я придерживаюсь той позиции, что работа должна совпадать с твоим стилем жизни. Когда бизнес неотделим от жизни – это же идеально! Когда то, что ты делаешь, ты делал бы в любом случае, независимо от того, платят тебе за это или нет. И когда ты делаешь свое дело хорошо, к тебе начинают идти люди, потому что они хотят того же.

Наш с мужем (Юрий Львов – совладелец компании «Астер». – ред) бизнес начался с нашей собственной свадьбы: когда я задумалась о концепции и стилистике, поняла, что на рынке нет достойных предложений. Раз это нужно мне, значит будет нужно еще кому-то! – так и появилась студия свадеб «Для Двоих». На сегодняшний день это топовое агентство в Москве, создающее стильные свадьбы класса «люкс» по всему миру.

Сегодня у нас три направления, все они неотделимы от нашей собственной жизни. Вся команда живет работой, получая от этого колоссальное удовольствие и реализуя себя с максимальной отдачей. Наши собственные праздники становятся примером для подражания, а наша любовь к цветам формирует вкус у множества людей

 

К вам сразу стали обращаться клиенты высокого статуса? Как вы начали организовывать мероприятия за границей и оказывать услуги такого высокого уровня?

Стиль и эстетика лежат в основе всего, что мы делаем. Мы начали с позиционирования того, что любой проект может выглядеть эстетически привлекательным, независимо от бюджета. Но постепенно мы заметили, что в России все наоборот: чем выше бюджет, тем безвкуснее услуги. Мы стали выделяться среди остальных своим тонким видением и постепенно стали работать с теми людьми, кто видит разницу и чувствует эстетику. Нашими клиентами стали и Эмин Агаларов, и Настя Ивлеева с Эл Джеем (хотя они абсолютно противоположны по стилю жизни).

Если же говорить про работу в Европе – российское видение отличается от того, что предлагают европейцы. У нас более основательный, концептуальный подход. Поэтому нашу команду и стали приглашать работать за рубежом: клиенты хотят быть уверенными, что они получат красивый результат с высоким уровнем сервиса.

Какое самое запоминающееся событие вы организовали?

До сих пор самым легендарным проектом остается свадьба с церемонией в пещере в Сорренто! Наша команда провела большую работу по исследованию и подготовке пещеры для требуемых нагрузок, чтобы обеспечить безопасность гостей и техническую готовность для эффектного шоу. Пока больше никто не повторил этот наш experience. Но я считаю, что нужно создавать именно такие события в жизни, с которыми ты получаешь новый опыт.

 

Почему же вы решили заниматься цветами, когда у вас такие масштабные проекты по всему миру? 

Красивый стиль жизни должен быть доступен не только по праздникам. Мы создаем красоту вокруг себя каждый день. Зачем ждать, когда можно уже сейчас начать жить, как в кино? Для этого мы запустили сервис «Цветы по подписке» ASTER HOME и создали онлайн-магазин стильных подарочных букетов ASTER FLOWERS. Теперь каждая девушка может создавать уют и красоту в доме, повышать свои стандарты жизни и демонстрировать вкус. Мужчины считывают требовательность и начинают понимать: уже далеко не каждый букет понравится девушкам, есть разница в сочетании цветов, упаковке, качестве цветка, стиле композиции! Нас это мотивирует – быть причастными к формированию вкуса у людей и к повышению качества жизни в целом.

Вы воспитываете вкус у клиентов или к вам приходят уже те, кто видит разницу?

Мы всегда стараемся показывать, как на наш взгляд правильно будет сделать. Чаще всего наши клиенты – это люди, которые видят разницу, им нравится то, что делаем мы, и они доверяют нашему вкусу. Как при создании концепций для мероприятий, так и при создании букета или набора цветов для дома. В то же время, мы создаем коллекции букетов в коллаборациях с брендами и показываем, насколько разными по характеру и стилю могут быть цветы, что формирует вкус у людей.

 

Что отличает стиль ASTER от других флористических компаний?

Это минималистичная, стильная флористика, где каждый цветок ярко проявляет себя…

Вы запустили услугу «цветы по подписке». Что это за сервис

В Англии и Америке цветы в доме являются стандартом жизни. В каждом доме вы встретите живые цветы, это норма. В России, к сожалению, пока очень мало уделяют внимания домашним интерьерам и, в целом, атмосфере уюта. Но кто-то же должен сформировать культуру? У нас есть свое видение жизни, вкус и опыт создания красивых историй, так почему бы не помочь людям окружить себя красотой?

 

В нашем сервисе мы постарались максимально упростить процесс вовлечения, убрать все сложности, связанные с выбором. Пара кликов – и ваш дом каждый день наполнен живыми цветами! Состав цветов для еженедельных поставок подбирается дизайн-флористами так, чтобы цветы гармонировали с любым интерьером и соответствовали сезону. По мере взаимодействия мы направляем клиентов, помогаем подобрать вазы, рассказываем, как правильно сочетать формы, при желании составляем индивидуальное предложение под конкретный интерьер, чтобы все зоны были эффектно акцентированы.

Расскажите о ваших планах, что еще интересного нам ожидать в новом году?

Сейчас мы готовим к запуску новый продукт. Это будет что-то абсолютно новое и явно в ритме мировых тенденций о внимании к ментальному здоровью. Мы разработали «Цветочную медитацию» – это авторская практика, совмещающая в себе медитацию и творческий процесс создания цветочной композиции. Мы хотим помогать людям создавать не только внешнюю гармонию, но и внутреннюю! И мы верим, что красота начинается изнутри.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+