Как ИИ будет стимулировать клиентоориентированность?

Forbes Agenda Forbes Contributor
20 апреля на открытии церемонии Best Brands и 21 апреля на Best Brands Academy выступит IBM Master Inventor, эксперт ООН в области искусственного интеллекта, профессор Калифорнийского университета Нил Сахота. Модератор панельной дискуссии онлайн-академии Best Brands – Николай Усков

Вечером 20 апреля до оглашения лучших брендов 2021 года перед гостями Best Brands выступит автор бестселлера об использовании искусственного интеллекта в конкурентной борьбе — «Own the A.I. Revolution» — Нил Сахота (Neil Sahota).

Согласно заявленной теме: «Маркетинг как самая AI-емкая индустрия в мире», Нил расскажет, как AI-системы, используя машинное обучение для построения алгоритмов, учитывают ошибки на основе прошлых данных и осуществляют поиск новых закономерностей, чтобы найти истинный путь. Анализируя меняющуюся среду в режиме реального времени и оценивая прогнозируемый успех, в процессе работы они постоянно трансформируют подход к исследованию и генерируют решения для получения нужного маркетингового результата. Обычный человеческий мозг и системы пассивного обучения с таким справиться не могут.

Нил Сахота, keynote-спикер Best Brands 2021:

«Маркетинг, нацеленный на клиента с убедительным сообщением о продаже в тот момент, когда он готов к покупке, долгое время был формой искусства, где нужно было немного интуиции и много удачи. Это время закончилось. Сегодня ИИ может не только предсказывать паттерны покупательского поведения, но и формировать коммерческую коммуникацию, направленную на отдельных клиентов».

Программа выступления ориентирована на топ-менеджеров, глав компаний, руководителей и бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые решения. Зарегистрироваться можно на сайте премии по ссылке.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group, организатор премии:

«В этом году мы хотим дополнить премию презентацией ведущего мирового эксперта в области искусственного интеллекта, поскольку современный маркетинг очень активно использует технологии ИИ, можно сказать, эта индустрия сейчас наиболее зависима от ИИ».

На следующий день после торжественной церемонии награждения лучших брендов 21 апреля с 10:50 откроется онлайн-академия Best Brands.

Академия — это одновременно лекционный зал и творческая мастерская, посвященная различным аспектам строительства брендов. Здесь исследуются новые актуальные тренды и технологии, а также происходит обмен практиками.

Программа академии включает себя серию получасовых «уроков», или инсайт-сессий от российских и международных экспертов, которые пройдут в режиме онлайн с 5-минутными перерывами между ними. Можно подключиться к стриму в любой удобный момент или выбрать интересующую тему.

Академия этого года охватывает основные аспекты современных интегрированных бренд-коммуникаций, сконцентрированные вокруг общей темы — «КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ»:

Как ИИ помогает конкретным брендам повышать клиентоориентированность. Самые успешные бренды с искусственным интеллектом сейчас и перспективы маркетинговых трансформаций.

Как создать неотразимый бренд: взгляд потребителя на клиентоориентированность. Искусство и наука разработки успешных стратегий бренда, которые действительно связаны с потребителями, повышают силу бренда и доставляют незабываемые впечатления от бренда, а также заставляют потребителей возвращаться за новыми продуктами.

В завершении Академии пройдёт панельная дискуссия победителей Best Brands 2021 на тему: Секреты успеха лучших брендов. Модератором выступит Николай Усков, редакционный директор Forbes (до этого работал главным редактором Men's Health, GQ, возглавлял медиагруппу, в которую входили «Сноб», F5 и «Русский пионер»).

На онлайн-Академию предусмотрена отдельная регистрация.

О премии

Победители международной премии Best Brands 2021 будут объявлены 20 апреля 2021 года на торжественной церемонии в Москве, в Цифровом деловом пространстве по адресу: Москва, ул. Покровка, д. 47.

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, победителей определяют сами потребители.

Дебютная премия Best Brands в России состоялась в апреле 2019 года на главной премьерной площадке страны — в кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате. В 2020 году церемония награждения и Академия Best Brands состоялись в online-формате.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan, обеспечивающей в России полный спектр маркетинговых услуг и представленной разнопрофильными агентствами: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group. За 18 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Best Brands – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактическом экономическом успехе бренда на рынке и эмоциональном восприятии бренда потребителями.

Официальный сайт премии - https://bestbrands-russia.com/