К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

15 лет «Ред Медиа»: самый большой пакет телеканалов, вещание в 43 странах и инвестиции в российское кино

15 лет «Ред Медиа»: самый большой пакет телеканалов, вещание в 43 странах и инвестиции в российское кино
8 июня 2021 года телевизионной компании «Ред Медиа» исполнилось 15 лет. «Ред Медиа» — ведущая российская компания по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания в составе Группы компаний ГПМ КИТ (входит в холдинг «Газпром-медиа»)

Дистрибуционный пакет «Ред Медиа» — 39 каналов — один из самых крупных и сильных на рынке платного ТВ. Он охватывает все основные и востребованные ниши тематического телевидения: кино, спорт, путешествия, еда, музыка, хобби, детский контент, познавательные передачи.

Телеканалы «Ред Медиа» вещают на территории 43 стран и охватывают зрителей в 980 городах. Компания сотрудничает с более 1900 спутниковыми и кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии. География присутствия телеканалов пакета «Ред Медиа» ежегодно расширяется — в 2020 году было запущено вещание в Болгарии, Монголии, Туркменистане, Узбекистане.

«Ред Медиа» лидирует в двух самых востребованных нишах на рынке тематического платного ТВ: спорт (13 каналов) и кино (13 каналов).

 

12 киноканалов собственного производства компании, объединенных под общим брендом «Настрой кино!», за 5 лет вещания показали 310 эксклюзивных кинопремьер впервые на российском телевидении. Это знаковые фильмы российского кинопроката — «Холоп», «Вторжение», «Текст», «Стрельцов», а также линейка зарубежных фильмов «Мстители. Финал», «Джуманджи. Новый уровень», «Джентльмены», «Паразиты», «Однажды в Голливуде» вторая часть «Малефисенты», «Терминатор: Темные судьбы» и многие другие.

Роман Столярский, генеральный директор «Ред Медиа»: «Уверен, что нет такой задачи и такого вызова, который был бы не по плечу нашей команде. Наш опыт, знания и результаты  главное тому доказательство! Мы команда. И вместе мы способны ответить на любой вызов, сохранить лидерство и достигнуть еще больших профессиональных высот».

 

«Ред Медиа» сотрудничает с крупнейшими мировыми студиями — Disney Pictures, Columbia Pictures (Sony), Paramount Pictures, Warner Bros., MGM и другими.

За последние два года количество абонентов премиального пакета «Настрой кино!» (каналы «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Мужское кино», «Киносвидание») выросло в 2,5 раза, а выручка от дистрибуции премиального пакета удвоилась.

С 2020 года «Ред Медиа» инвестирует в российской кино. В первый этап инвестиций вошли три картины разных жанров, выйдут в прокат уже в 2021 году: драма «Герда», новогодняя комедия «Мой папа не подарок» и триллер «РЯД 19».

 

 «Сегодня жизненно необходимо бороться за право «первого окна» на телевидении, чтобы оставаться интересным зрителю. При этом мы конкурируем не только с таким же тематическим каналами, но и эфирными каналами, и с цифровыми платформами. Кроме этого, мы рассматриваем инвестиции в кино как коммерчески успешное направление. К слову, хоррор «РЯД 19» ещё до конца не готов, но уже международные продажи окупили инвестиции, которые в него были вложены. Во второй этап инвестиций войдут около пяти проектов, которые мы разрабатываем совместно с компанией «Централ Партнершип», о них мы объявим позже», — отмечает Роман Столярский.

«Ред Медиа» — лидер рынка по количеству телеканалов, сборка которых осуществляется с технической платформы компании, более 20 телеканалов. Аппаратно-эфирный комплекс «Ред Медиа» — один из крупнейших центров формирования телеканалов на европейской территории и один из самых современных в мире. Клиентами «Ред Медиа» в разное время являлись: NBC Universal, Lagardere, Sony Pictures Television, Playboy TV, TV Sale и др.

За последние 5 лет компания «Ред Медиа» показала значительный рост финансовых показателей: общая выручка выросла более чем в 3,5 раза, выручка от рекламы на платных каналах более чем в 6 раз (с опережением роста рынка рекламы на тематических каналах), доля компании на рынке рекламы тематического ТВ выросла почти в 3 раза.

17 телеканалов являются каналами собственного производства «Ред Медиа»:  «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киномикс», «Мужское кино», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино», «Киносерия», «Киноужас», «Кухня ТВ», «365 дней ТВ», HDL, «Ля-минор. Мой музыкальный», «Русская ночь».

Гордость компании — собственное производство программ. «Ред Медиа» производит как студийные программы, так документальные фильмы, тревел-проекты. В каталоге компании представлено 19,3 тыс. программ собственного производства.

 

Телеканалы и проекты компании являются многократными лауреатами и призерами индустриальных премий и фестивалей. Всего в коллекции «Ред Медиа» 126 российских и международных наград.

Яркие премьеры собственных проектов 2021 года:

– второй сезон музыкальной программы «Большая рыба» на телеканале «Ля-Минор. Мой музыкальный», ведущий сезона Денис Клявер, среди гостей: Ёлка, Ева Польна, Юлия Савичева, группа ARTEMIEV, Илья Зудин, Маргарита Позоян.

– новый сезон тревел-проекта «Горизонт приключений» с ведущим Евгением Кривцовым о путешествиях по самым интересным и живописным местам нашей страны, в этом году проект отправится на Крайний Север и реализует экологическую инициативу с заповедниками Мурманской области, направленную на усиление научных наблюдений за дикими животными.

 

– исторические документальные фильмы к 80-й годовщине начала Великой Отечественной Войны: «Восточная Пруссия», «Расстрел на Полисти» и «Ржев. Русский Верден»; два новых фильма из цикла «Всемирное наследие. Россия» к 800-летию со дня рождения Александра Невского и о древнем русском городе Суздале.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости